Бортовые грузовики с манипулятором из Японии

3Компания Токидоки предлагает бортовые грузовики с манипулятором из Японии по привлекательным ценам. Данные автомобили пользуются огромным спросом среди строителей и грузовых перевозчиков. Машина может использоваться как специальная грузоподъемная техника и транспортное средство одновременно. Крано-манипуляторная установка имеет небольшую массу и удобно размещается на кузовной платформе, не мешая во время пути. Вес агрегата КМУ обычно составляет двадцать пять процентов от грузоподъемности автомобиля. Такое соотношение оптимально для осуществления грузоперевозок на длительные расстояния.

Эти автомобили традиционно различаются по следующим параметрам:
— длина выдвижения манипулятора ( от 2 до 4 метров)
— радиус действия крана
— грузоподъемность ( от 1 до 5 тонн)

Безопасность

От длины стрелы зависит максимальная масса груза, которую сможет поднять кран. Чем она длиннее, тем легче должен быть груз. Бортовые грузовики с манипуляторами из Японии оборудуются аутригерами. Специальные выдвижные опоры делают автомобиль устойчивым при поднятии тяжелых грузов. Аутригеры способы регулировать угол наклона машины, чтобы предотвратить её опрокидывание.
Современные бортовые грузовики с манипулятором из Японии оснащаются двумя типами аутригеров. Это ручные и гидравлические механизмы. Последние являются более надежными.
Японские производители моделей с КМУ уделяют большое внимание вопросам безопасности при обращении с такой техникой. Для безопасного и комфортного управления машины оснащаются камерами для заднего обзора, фарами повышенной мощности, улучшенной системой тормозов, полным остеклением кабины.

Надежность1

Бортовые грузовики с манипулятором из Японии отличаются безупречным качеством, большими функциональными возможностями и долговечностью. Максимальная грузоподъемность этих моделей составляет пять тонн. Специалисты отмечают, что шасси японских манипуляторов более выносливо и устойчиво к температурными перепадам по сравнению с аналогами.

Самыми востребованными бортовыми грузовиками с манипуляторами из Японии являются автомобили, выпущенные брендами Furukawa и Tadano, которые оборудуют свои модели гидравлическими КМУ. Не менее популярны марки Hino Motors и Като. Большая часть кранов на этих автомобилях оснащается восьмимиллиметровым тросом, который наматывается послойно на специальный барабан.

Универсальность

В последние годы российские покупатели стали отдавать предпочтение автомобилям Hino, которые представлены широким модельным рядом. Эти машины можно часто встретить на Дальнем Востоке и в разных районах Сибири. Шасси этих автомобилей являются по настоящему универсальными. На их платформе собирают авторефрижераторы, самосвалы, грузовики с манипуляторами и бетономешалки. Главное достоинство этим моделей в усиленной рамной конструкции и антикоррозийном покрытии кабины. Кроме того, преимуществом являются экономичные двигатели, которые легко работают в условиях отрицательных температур.

2При выборе конкретной японской модели грузовика с КМУ нужно учитывать его конструктивные особенности. Большинство моделей имеет кран-манипулятор с телескопической стрелой, оснащенной тросовой системой подвеса крюка. Такие установки представлены опорной базой, выносными аутригерами и поворотной платформой. Не выдвижная часть стрелы фиксируется на колонне, при этом её опускание и подъем осуществляется при помощи двух гидроцилиндров. Количество выдвигаемых секций может изменяться в диапазоне от 2 до 6. Секции выдвигаются за счет работы полиспастов и гидроцилиндров. Стрела во время движения может располагаться по направлению хода техники или против него.
Некоторые модели могут отличаться по месту крепления лебедки. Часть производителей ставят её на базе поворотной системы или на первой, не выдвигающейся секции стрелы. Другие монтируют лебедку на последней секции стрелы. В последнем случае машина будет иметь меньшую грузоподъемность.

В компании Токидоки можно выбрать бортовые грузовики с манипулятором из Японии от всех известных брендов.