Часто задаваемые вопросы

Почему вы не продаете машины в наличии?

Для того, чтобы привезти машину в наличии, компания должна вложить свои собственные средства и найти человека, на которого можно будет растаможить машину. В итоге цена увеличивается примерно на 5%. Если покупать машину с оценкой 4 и пробегом около 50 тыс. км, то цена составит на 30-50 тыс. руб выше рыночной стоимости. Потому что на рынках продают автомобили восстановленные после ДТП, со скрученным пробегом, утопленные,  распилы или растаможенные неизвестно на кого.

Продавцы авторынков выставляют «красивый» пробег 30-40 тыс. км, пишут, что машина без пробега по России, ОТС и ждут покупателя. Большинство покупателей думают, что нормальный пробег аукционных машин из Японии совсем не большой и даже не рассматривают авто с пробегом 70-90 тыс. км. Хотя средний пробег заказанных у нас автомобилей около 70 тыс. км, они производят впечатление новых машины. Автомобили, которые продаются на авторынках, мы можем покупать на 50-100 тыс. ниже рыночной стоимости, но совесть не позволяет, ведь за каждый поступок рано или поздно придется отвечать.

Хорошо, если просто пробег был подкорректирован, а если машины была в ДТП в Японии и у нее уже были сработаны подушки безопасности, то при повторном ДТП человек может получить серьезный вред для здоровья.

Наши клиенты понимают эти отличия и поэтому готовы заказывать машину из Японии, не переплачивая 5% стоимости за покупку в наличии, таможить ее на себя, выбирать цвет, пробег и комплектацию в зависимости от бюджета.

Можно ли посмотреть машину в Японии перед покупкой?

Поскольку мы очень давно работаем с нашими коллегами в Японии, то для своих клиентов можем бесплатно оказывать сервис, за который в других компаниях требуется оплата. На всех крупных аукционах в Японии работают наши сотрудники, которые могут лично посмотреть выставленные на торги автомобили. В обычной практике стоимость осмотра за каждый автомобиль может составить 100$ и более.

70% автомобилей покупаются на крупных аукционах, поэтому если Вам что-то нужно посмотреть, то Вы можете воспользоваться этой услугой.

Только помните, что при осмотре следует задавать точные вопросы. Например, вопрос «Посмотри машину, хорошая она или нет?» задавать неэффективно. Гораздо лучше задавать вопросы такого типа: «Есть ли запаска?», «Есть ли вторая печка в салоне и работает ли она?», «Сколько сидений в машине?». Если Вы четко сформулируете свои вопросы, то получите на них исчерпывающие ответы.

Что такое экспортный сертификат?

После покупки автомобиля на аукционе необходимо получить документ, разрешающий вывезти его из страны. Это и есть экспортный сертификат. Получением экспортного сертификата в Японии занимаются наш партнеры – компания «Эбис Трейд». К моменту оформления данного документа автомобиль снимается с учета (если ранее это не было сделано), причем присутствия бывшего собственника для этого не требуется.

Какие паромы перевозят автомобили?

Мы пользуемся исключительно услугами паромов свежей даты постройки. Как правило, это крупные паромы типа Ро-ро, специализированные под перевозку автомобилей. Машины размещаются в трюме с использованием многоярусной парковки. Закрепляются они очень надежно, поэтому никакой шторм не причинит Вашей машине вреда. Паромы выходят из портов точно в срок в любую погоду и никогда не задерживаются в пути. Зная название парома, мы можем узнать его технические характеристики, год постройки, тоннаж.

Какое расстояние от аукциона до порта?

Оно может быть различным в зависимости от конкретного аукциона. Если машина куплена на аукционе USS Yokogama, то расстояние до Йокогамы составляет 8 км. Затем автомобиль оказывается в порту. Порты в Японии — колоссальные по протяженности, поэтому по территории порта автомобиль может преодолеть расстояние до 10 км. Но это зависит от расположения места погрузки.

Исключение составляет аукцион HA Kobe, который находится буквально через забор от порта Кобе. Однако, в любом случае, автомобили не передвигаются своим ходом, их перевозят на автовозах. Они въезжают на паромы вереницей, по одному.

Аукционы не имеют никакой привязки к портам. Иногда расстояние от аукциона до порта может составлять сотни километров.

В какие порты чаще всего направляются машины с аукционов?

В ближайшие к нам в географическом отношении порты. Наши машины часто отправляются из Тоямы, это кратчайшее расстояние до Владивостока. Иногда это такие крупные порты, как Кобэ и Йокогама, реже порты Осака, Ниигата и Нагойя.

Чем чревата перевозка автомобиля на открытом пароме?

При такой транспортировке тряска может стать причиной внешних повреждений автомобилей из-за их смещения. Кроме того, в этом случае разгрузка производится с помощью крана, что может повлечь за собой повреждения лакокрасочного покрытия, появление царапин на дисках и т.д.

У парома всегда полная загрузка?

Паром всегда загружен полностью, выделение мест на нем заранее обговаривается, так как востребованность таких услуг очень высокая. Паромы перевозят не только автомобили, но и спецтехнику, и различные товары. Если речь идет о легковых автомобилях, то стоимость их перевозки не зависит от габаритов. Грузовики и спецтехника занимают больше места, поэтому и фрахт в этом случае будет выше.

Читать далее: Почему стоит покупать авто в Японии?