Ходовая в порядке

Ниссан Вингроад

Ниссан Вингроад

На днях один наших клиентов, которому мы помогли доставить из Японии автомобиль Ниссан Вингроад сообщил, что заезжал на диагностику ходовой части. В результате диагностики выяснилось, что погнута задняя балка, требуется ее замена.

Случай удивительный, потому что автомобиль клиента был продан на аукционе с оценкой 4 балла, никаких намеков на аварию не было.

Один из сотрудников Токидоки предложил клиенту съездить к мастеру, который оценивает состояние геометрии кузова и лакокрасочного покрытия. По итогам оценки выяснилось, что кузов автомобиля не подвергался никаким деформациям, толщина лакокрасочного покрытия соответствует заводской.

После чего с клиентом заехали на СТО, диагностирующее ходовую часть автомобиля. Вердикт – подвеска в идеальном состоянии. Но выяснилось, что колесные диски плотно не прилегают к ступице колеса, потому что отверстия дисков были меньше посадочного места, их нельзя было притянуть болтами. Клиент поставил зимние колеса от старого автомобиля и они плотно не прилегали к ступице колеса.

Таким образом, оказалось, что в автомобиле нет никаких проблем, а мастер с СТО хотел с помощью обмана провести дорогостоящий ремонт по замене задней балки автомобиля.

Друзья, проявляйте бдительность при общении с горе мастерами, стремящимися любым способом ввести в заблуждение, вынудив проводить какой-либо ремонт.

Одна из целей заказывающих авто из Японии – избавиться от ремонтов на несколько лет, потому что беспробежная по России японская машина приходит в отличном состоянии и обладает невероятным запасом надежности.

Читать далее: Автомобили компании Токидоки

 

Оставить комментарий

*После отправки комментария, наши специалисты его проверят и обязательно опубликуют