От покупки до получения

Путь автомобиля от аукциона до клиента

Если наша ставка на аукционе была максимальной и отвечала запросам продавца, мы покупаем автомобиль.

Что происходит дальше?

На стоянку аукциона Японии за автомобилем приезжает автовоз транспортной компании. Сотрудник транспортной компании имеет на руках распечатанный аукционный лист и сопроводительные документы. Он сверяет по аукционному листу комплектацию и забирает его.

Наши брокеры в Японии дают указания сотрудникам транспортной компании, в какой порт следует доставить автомобиль. Например, машина куплена в Йокогаме, значит, машина попадает в порт Йокогама.

Автомобиль перегоняется на открытое место стоянки аукционного дома, откуда своим ходом заезжает на автовоз.

Паром Ро-Ро

С автовозов автомобили выгружаются в порту отправки рядом с площадкой, от которой отходят паромы Po-po (от английского «Roll-on/roll-off»), услугами которых пользуется наша компания. Это специализированный тип парома водоизмещением до 30 тыс. тонн, предназначенный именно для перевозки автомобилей. Автомобиль заезжает и выезжает своим ходом в трюм парома, ему не страшен ни шторм, ни неблагоприятные метеоусловия, движение парома происходит строго по расписанию.

Сотрудники порта встречают машину, доставленную автовозом, составляют опись по аукционному листу и принимают её. Таким образом, сохранность автомобиля проверяется еще раз. На лобовом стекле автомобиля указывается номер кузова, внутренние номерные пометки, название компании, купившей автомобиль, номер, под которым он заехал на склад (эти надписи хорошо видны на фотографиях с Японии). Машина будет находиться в порту до момента подготовки экспортного сертификата и прихода парома.

Фотоотчет в  Японии

В порту сотрудники транспортной компании, доставившей автомобиль, делают его фотоопись. Фотоотчет отправляется нашим японским брокерам, а они пересылают его нам. Обычно предоставляется 10-15 снимков: вид снаружи, салон, подкапотное пространство, пространство колесных арок, резина, багажный отсек. Этого достаточно, чтобы сложилось общее представление об автомобиле. Это первые фотографии, которые мы отправляем клиентам. Их вы можете увидеть в разделе «В пути» на странице автомобиля в разделе «Япония».

После всего этого автомобиль ждет в порту момента, когда будут готовы экспортные документы. Экспортный сертификат обычно оформляется в течение 10 дней после покупки.

Как только экспортные документы получены, автомобиль можно вывозить из страны. Железные номера с него скручиваются и отправляются в офис компании наших японских брокеров для снятия машины с учета. Но даже если номеров нет, процедуру снятия с учета все равно необходимо провести.

Номера можно увидеть при покупке машины на аукционе. Они могут быть простыми железными или транзитными, то есть большего размера, чем обычные. Транзитные номера часто закреплены криво, потому что имеют временный характер и фиксируются поверхностно, только чтобы перевезти машину с аукциона до порта.

После снятия с учета машина на ближайшем пароме выезжает из Японии. Для постановки машины на паром делается бронь на покупку свободного места для перевозки автомобиля на данном пароме. Благодаря этому мы заранее знаем, на каком пароме будет доставлен автомобиль и когда он прибудет во Владивосток.

Кроме того, мы используем удобный онлайновый сервис слежения за паромом http://www.marinetraffic.com/ru/ . С его помощью каждый наш клиент может отследить местоположение парома в любой момент времени, а также узнать, когда паром вышел из японского порта и когда прибудет в порт Владивостока.

Таким образом, мы всегда можем спрогнозировать, когда машина будет доставлена во Владивосток.

Прибытие в Россию

Во Владивостоке первыми встречают автомобиль сотрудники таможни. Они заходят на паром, делают в документах пометку «ввоз разрешен», устанавливают факт пересечения границы России. Затем машину встречает представитель нашей компании и представитель наших таможенных брокеров — компании «ИстТрансСервис».

Сотрудник нашей компании во Владивостоке Андрей заранее от нас получает аукционный лист и вопросы от наших клиентов. За доступ к автомобилю он оплачивает первый раз пропуск за 150 р.

Его задача заключается в том, чтобы сверить наличие повреждений с аукционным листом, чтобы можно было принять автомобиль. Если в процессе осмотра выявляются какие-либо недостатки, которых не было первоначально, то наш сотрудник извещает об этом нас и нашу брокерскую компанию в Японии, после чего происходит разбирательство. Еще раз повторим, что такие случаи бывают единичными.

Фотоотчет во Владивостоке

На основании произведенного осмотра наш сотрудник  предоставляет полный фотоотчет, содержащий 15-20 фото внешнего вида, 15-20 фото салона, а также фото порогов, подкапотного пространства, багажного отсека, протектора резины, всего порядка 60-80 фотографий. Эти фотографии мы отправляем клиенту. Вы можете их посмотреть в разделе «В пути», выбрав любой автомобиль в подразделе «Владивосток».

В момент приема автомобиля во Владивостоке наш сотрудник может ответить на любой вопрос, касающийся автомобиля. Какая точно установлена резина, зимняя или летняя, какой износ, какой клиренс, какое имеется дополнительное оборудование и т.д. Ответы на данные вопросы помогают нашим клиентам заранее подготовиться. Например, купить зимнюю резину точного размера, что особенно актуально, если установлены не родные литые диски.

Также можно узнать, какие аксессуары были убраны при транспортировке автомобиля с аукциона в бардачок или подпол багажного отделения и первоначально не попали в кадры с Японии.

Какая информация к нам не попадает? При погрузке машины на паром его сотрудники также делают для себя фотоопись. Еще одна фотоопись делается при разгрузке сотрудниками транспортной компании. Эти фотоотчеты предназначены для внутреннего использования, и мы не имеем к ней доступа. В случае каких-либо разбирательств эти фотодокументы поднимаются для сверки, в каком состоянии автомобиль заехал на паром и выехал с него.

Склад временного хранения

Перегоняют автомобили с парома сотрудники порта. В порту определяют, на какой свободный склад СВХ есть возможность поставить автомобиль. Склад временного хранения — это крытая или открытая автостоянка, предназначенная для хранения транспортных средств, находящихся под таможенным контролем. Так методично туда перемещаются один за одним все автомобили с парома.

Когда машина выезжает с порта, ее также фотографируют сотрудники пароходства, наш представитель и представитель СВХ, на тот случай, если было какое-то повреждение, для разграничения зоны ответственности.

Далее с помощью представителя наших таможенных брокеров происходит процедура таможенного оформления, уплачиваются таможенный и утилизационный сборы. После осуществления всех таможенных платежей производится экспертиза ЕВРО 5 и печатается ПТС. Автомобиль растамаживается и выдается со склада СВХ. С этими документами и с пропуском машина выезжает с территории таможни, направляясь к транспортной компании.

Перегон автомобиля на отправку по ж/д

Автомобиль может перегонять наш сотрудник, или, по желанию клиента, возможен заказ эвакуатора. Стоимость подобных услуг во Владивостоке составляет от 2500 рублей, что значительно выше, чем в других регионах. По этой причине практически все наши клиенты предпочитают, чтобы машину перегонял до транспортной компании наш сотрудник.

По закону в течение 10 дневного срока после выдачи ПТС можно не регистрировать машину и не выписывать страховку. Таким образом, наш сотрудник по нашему поручению и от имени собственника перегоняет ее до транспортной компании. У него на руках есть ПТС, пропуск (его дает таможенный брокер), доверенность от компании «ИстТранссервис», чтобы забрать автомобиль и деньги для оплаты СВХ.

Наш сотрудник выписывает на территории порта пешеходный пропуск второй раз стоимостью от 150 рублей, заходит на территорию таможенного склада, находит нужный автомобиль. Далее он сверяет его со сделанной до этого им самим описью, чтобы исключить повреждения, проверяет комплектность и забирает.

После получения нашим сотрудником машина заправляется на 350-400 рублей, чек с АЗС обязательно сохраняется.

Отправка по ж/д

В железнодорожной транспортной компании составляется накладная, после чего автомобиль передается ей на хранение и последующую загрузку. После загрузки машины в вагон мы получаем номер вагона и сообщаем его владельцу. Как и в случае с паромом, это позволяет круглосуточно в режиме онлайн отслеживать, где находится подвижной состав и вагон. Эта информация позволяет прогнозировать дату выгрузки машины. Доставка с момента погрузки осуществляется за 8-14 дней. Опыт показывает, что целесообразнее ориентироваться на максимальный срок (две недели).

Дата приезда автомобиля зависит от нескольких условий – выходных дней, оперативности подачи вагона. Всё это мы учитываем и своевременно информируем своих клиентов. Покупатели из других городов приезжают к нужному дню и забирают свой автомобиль, причем зачастую могут наблюдать своими глазами, как его выгружают из вагона. По желанию клиента мы даже можем сделать памятные фотографии.

Раскредитовка

За подачу вагона и его выгрузку представителям транспортной компании оплачивается сумма в 2000 рублей (так называемая «раскредитовка»). Эта сумма уже заложена в стоимости автомобиля. Если клиент забирает автомобиль в своем регионе, то самостоятельно оплачивает раскредитовку, а при расчетах стоимости автомобиля эта графа убирается.

Выгоняют автомобиль только представители компании, собственники к этому не допускаются. Этот процесс очень ответственный. С работниками компании, выгружающими наши автомобили, мы знакомы очень давно и для нас они всегда стараются, выполняя все действия аккуратно.

Затем мы принимаем автомобиль, сверяемся с аукционным листом, проверяется его внешний вид, комплектность, наличие указанных вложений. После чего автомобиль передается в руки клиентам.

На этом долгий путь автомобиля на его новую родину почти завершен. Нашим клиентам остается только доехать до места регистрации, поставить автомобиль на учет и с удовольствием использовать его по назначению!

  • Александр

    Хочу приобрести минивэн Тойота Альфард около 2013 года выпуска ( до 5. Лет ) или другой марки с финальным бюджетом в Москве до 1000000 рублей Что посоветуете ?

    • Александр Лобыня

      Добрый день, Александр.
      В такой бюджет только вокси или ноах передний привод.
      С Уважением, Токидоки.

  • сергей

    На какоп этапе устанавливается кнопка Глоннас и как долго её приходится ждать?

    • Александр Лобыня

      Добрый день, Сергей! После прохождения таможенного контроля.
      С уважением, Токидоки

  • Юрий

    Сколько будет стоить данный авто? http://a.tokidoki.su/auc/suzuki/every+wagon/5FTEzD3RbECTRw/

    • Александр Лобыня

      Добрый день, Юрий.
      Такой автомобиль вышел бы Вам в 750 тыс. руб.
      С Уважением, Токидоки.

  • алексей

    А можно ли забрать автомобиль во владивостоке и перегонять до домашнего региона своим путём?

    • Александр Лобыня

      Добрый день, Алексей! Да, конечно.
      С уважением, Токидоки

  • Владислав

    Здравствуйте! Мицубиси Делика Д5 в максимальной комплектации дизель с пробегом до 70 тыс км, цена, и временные сроки.

    • Александр Лобыня

      Добрый день, Владислав! Цена на данный авто составит около 2 млн. рублей. С момента покупки около 2.5 месяцев.
      С уважением, Токидоки

  • александр

    здравствуйте.на 1млн руб. под ключ на какой год тойота Прадо дизель можно рассчитывать?до Москвы

    • Александр Лобыня

      Добрый день, Александр! Только распилом. К окончательной стоимости авто на аукционе прибавляйте примерно 200 тысяч рублей.
      С уважением, Токидоки

1 2 3

Оставить комментарий

*После отправки комментария, наши специалисты его проверят и обязательно опубликуют