Subaru Forester с японских аукционов

Subaru Forester 6
В пути
Год:
2008
Объем:
2.0
Привод:
Полный
Цена:
375 000 рублей
Subaru Forester 5
Доставлено
Год:
2007
Объем:
2.0
Привод:
Полный
Цена:
336 000 рублей
Subaru Forester
Доставлено
Год:
2013
Объем:
2.0
Привод:
Полный
Цена:
1 090 000 рублей
Subaru Forester 4
Доставлено
Год:
2010
Объем:
2.0
Привод:
Полный
Цена:
1 150 000 рублей
Subaru Forester
Доставлено
Год:
2012
Объем:
2,0
Привод:
Полный
Цена:
870 000 рублей
Subaru Forester 2
Доставлено
Год:
2011
Объем:
2.0
Привод:
Полный
Цена:
977 000 рублей
Субару Форестер
Доставлено
Год:
2011
Объем:
2.0
Привод:
Полный
Цена:
813 000 рублей

В Европе и странах Азии кроссоверы пользуются огромной популярностью, нежели грубые и массивные внедорожники. Это можно понять, ведь в этих просторах не всегда нужна проходимость автомобиля, большинство находиться в пределах города, где передвижение на массивном внедорожнике затруднено. Именно поэтому компания Субару приняла решение о том, что выпуск небольшого кроссовера в 1997 году будет очень хорошей идеей. И она не ошиблась в своих мнениях.

В 1997 году на Детройтском показе автомобилей компания Субару открывает совершенно новую историю автомобилестроения. Она предоставляет автомобиль с большим клиренсом, полным приводом, характеристиками внедорожника, но при этом автомобиль внешне напоминает больше минивэн нежели внедорожник. Размеры автомобиля небольшие, поэтому передвижение в городе будет простым и безопасным, а по необходимости можно съехать с дороги и пробраться в труднодоступную местность.

Популярность Субару Форестер в России

Автомобиль был принят в РФ как привлекательное и действительно практичное решение. Полюбили автомобиль из-за того, что он совмещал в себе все преимущества легкового автомобиля и внедорожника. Он был динамичным, имел небольшие размеры, привлекательный дизайн. Но при этом обладал полным приводом, высоким клиренсом и получил внедорожные характеристики. Именно поэтому в России Субару Форестер пользуется огромным спросом и сегодня.

Сегодня будет сложно купить Субару Форестер в России в хорошем состоянии и по низкой цене. Именно поэтому многие заказывают и покупают автомобиль непосредственно на аукционе в Японии и заказывают доставку в Россию. Это не так дорого, как может показаться, зато автомобиль не имеет пробега по России, обслуживался он только лишь качественными расходниками, ездил только по хорошим автомобильным дорогам. Именно поэтому такое авто из Японии будет более правильным вложением ваших средств.

Первое поколение Субару Форестер

Первое поколение было тем самым шагом, который сделал кроссоверы популярными и востребованными во всем мире. Автомобиль не отличался оригинальным дизайном, но при этом имел неплохие технические характеристики и небольшие размеры. В Японии и Европе автомобиль продавался с двигателями в 2 литра и был достаточно экономичным, в США была версия с 2,5 л двигателем.

Второе поколение

В 2002 году Субару Форестер поступает на рынок в новом кузове, дизайн становится более привлекательным и современным. Автомобиль получает самоблокирующийся дифференциал и повышенные внедорожные характеристики. Так же на авто устанавливается единственная шести ступенчатая коробка передач, без возможности выбора.

Третье поколение

В 2007 году Субару Форестер выходит уже в новом кузове, дизайн полностью меняется, авто становится немного больше, получает новые технические возможности. Производитель устанавливает другие двигатели, которые будут подходить по выбросам с современными требованиями в Европе и США. Покупатель получает большое разнообразие двигателей, которые обладают различными техническими характеристиками и работают на различном бензине.

Четвертое поколение

В 2012 году компания снова обновляет свою линейку Субару Форестер и дает рынку новый дизайн, который уже привлекает внимание, делает автомобиль интересным большинству жителей европы. Тем не менее, на рынке США позиции немного падают. Но теперь производитель дает возможность покупателю выбирать подходящую трансмиссию. Впервые на Форестере устанавливается вариатор, который упростит передвижение.