Subaru Legacy B4 с японских аукционов

Модели нет в наличии.

Вы можете выбрать похожий автомобиль ниже, либо обратиться к нам для подбора.

Subaru Forester 4
Доставлено
Год:
2010
Объем:
2.0
Привод:
Полный
Subaru Impreza 3
Доставлено
Год:
2011
Объем:
1.5
Привод:
Полный
Honda Stream 7
Доставлено
Год:
2009
Объем:
1.8
Привод:
Передний

Компания Subaru всегда была и есть лидером в производстве агрессивных автомобилей, которые неоднократно получали победу в тех или иных соревнованиях. Отличительными характеристиками Subaru являются мощный двигатель, идеальное управление, высокий уровень безопасности. Очень сложно говорить об экономичности данных авто, ведь обслуживание достаточно дорогое, а топлива двигатель высокой мощности потребляет много. Именно поэтому покупали такой автомобиль только лишь уверенные в своих силах водители, которые способны обеспечить работу автомобиля и получить истинное удовольствие от вождения.

В доказательство этого на рынке появился седан Subaru Legacy B4, который в 1998 году получил обновленный дизайн кузова, он стал более мускулистым, агрессивным и напористым в сравнении с универсалом. Значение B4 было добавлено в название не просто так. Прежде всего, это способ выделить модель и отделить ее от остальных предложений. Так же это значение можно расшифровать, где B – это Boxer Engine, что означает только одно, установленный двигатель с оппозитным расположением цилиндров внутри, а цифра 4 показывает наличие полного привода от Субару.

Комплектация Субару Легаси Б4

Основными двигателем, которым комплектовалась данная модель авто, является 2-х литровый двигатель с горизонтально-оппозитной четверкой. Атмосферный вариант двигателя показывал производительность в 155 л.с., а турбированный вариант двигателя уже показывал около 280 л.с.

Модель поставлялась на рынок, как с ручной коробкой передач, так и с автоматом. Автомат отличался своей надежностью, он с момента выпуска мог проработать более чем 400 тыс. км пробега и не потребовать ремонта. Автомобиль был так же в 2-х комплектациях кузова, где было разделение на более дорогое и дешевое предложение.

В дешевом варианте в кузове был тот же мотор и трансмиссия, но при этом в кузове отсутствовал люк, ксенон и электрическая начинка была более скудной, так же в этом модели задние тормоза оставались дисковыми, но не вентилируемыми, так как в более дорогой версии.

Стоит ли покупать подержанный Субару Легаси Б4

Автомобиль чрезвычайно надежный и легко поддается ремонту. Но так как на отечественном рынке практически отсутствовали, качественны детали или они были чрезвычайно дорогими, владельцы пренебрегали этим и использовали более дешевые аналоги. Исходя из этого, лучше отдать предпочтение машине из Японии, которую можно заказать и потом купить на аукционе по довольно низкой цене.

Доставка осуществляется по всей России используя ЖД транспорт, поэтому в Москве вы получаете автомобиль в исходном состоянии и можете быть уверенными в том, что прослужит такое авто на протяжении многих лет и принесет только положительные эмоции.