Отзыв о покупке Daihatsu Taft - Лев и Виктория, 01 июня 2024
Лев и Виктория
Санкт-Петербург
(по согласованию Вы можете связаться с автором отзыва)
01 июня 2024
Что понравилось:
малые денежные расходы на транспортный налог,
Малый расход топлива (от 5 до 7,5 л/100км) и масла (3л),
Малые размеры для узких улиц и тесных парковок центра города Санкт-Петербург,
Ремонтопригодность - доступны все агрегаты,
Прекрасная манёвренность в тесноте города,
Длинная колёсная база в отличии от других машин этого класса,
Большой салон для 4 человек и большой багажник для 2 человек,
Удобно в городе выходить направо на тротуар,
Прекрасный яркий свет фар и туманок,
Современные системы безопасности и 6 подушек,
Есть и другие непубличные причины выбора кей-кара.
Что хочется дополнительно:
полный привод за эти же деньги,
Турбину, подогрев зеркал и круиз-контроль,
Защиту Картера или пыльник,
Сетку на бампер и усиление нижней части бампера (кенгурин),
Прошивку мозгов под навигацию,
Отключить функцию старт-стоп,
Зимние колёса нужны выше профилем и шире,
Нужно бронировать плёнкой фары и двери от пескоструя,
Нужны спойлеры на двери.
Что не понравилось:
на 95 бензине едет в городе очень вяло и расход на 10% больше,
Нет возможности водителю выйти на левую сторону (дурацкая стойка между передними сидениями),
С доставкой до Санкт-Петербурга получается очень дорого, лучше перегонять самому из Владика,
На холостом ходу очень тугой руль (возможно нужно заменить Аккум).
Общее впечатление:
Машиной очень доволен. Не напрягаюсь по вопросам парковки и манёвра в центре города. Машина удобна для развозки товара и заказов по центру, хороший рекламоноситель (для самозанятых предпринимателей). На машину многие обращают внимание, подходят с вопросами. За городом на трассе легко обгонял тихоходы, но с пассажирами и тяжёлым грузом я обгонять не решаюсь (нужна турбина).
Пробовал проехать по рыхлому песку - едет уверенно на 1 передаче и с режимом ХОЛД. Важно при этом не перегазовать, не буксовать и не зарыться. Для надежности положил в багажник 2 дощечки и складную лопату.
В городе заливаю 100бензин, для загорода можно и 95.
Сделал двойную антикорозию (жидкую и восковую). Нужно докупить багажник на крышу для перевозки чемоданов и велосипедов.
Для основного пробега по тесному городу машинка подходит прекрасно. Для поездок в деревню в пределах 100 км желательно иметь турбированный мотор и полный привод. Для дальних путешествий подходит только с турбиной, круиз-контролем и на 1-2 человек.
Почему эта машина?
Искал по деньгам до 1 млн., с дорожным просветом не ниже 17 см, мощностью до 100 лошадей, с автоматической коробкой, безпробежную по России, без коррозии и с маленьким пробегом, 5 дверей, маломерную для разъездов только по городу. Важно, чтобы машина была массовая и ликвидная, ремонтопригодная, низкая стоимость нормо-часа, не гибрид и не электромобиль.
Мне очень понравился внешний вид (по сравнению с Сузуки Хастлер), поэтому я согласился переплатить на 20% больше запланированных денег. После старой машины хотелось ездить 3-5 лет без ремонтов. С моим пробегом (не более 15000 км/год) я рассчитываю поездить, как на новой машине.
В моём квартале в Санкт-Петербурге ещё можно парковаться на тротуарах, очень разбитые дороги, вспученные люки похожи на черепах, именно по этому мне нужна машина с высокой подвеской и углами въезда-выезда.
Через несколько месяцев начнутся испытания на стойкость к едким дорожным кислотам и солям (от которых разъедает кожу) и на пескоструй.