Заключить договор

Отзыв о покупке Daihatsu Taft - Лев и Виктория, 01 июня 2024

Лев и Виктория

Санкт-Петербург

(по согласованию Вы можете связаться с автором отзыва)

01 июня 2024

Что понравилось:

малые денежные расходы на транспортный налог,

Малый расход топлива (от 5 до 7,5 л/100км) и масла (3л),

Малые размеры для узких улиц и тесных парковок центра города Санкт-Петербург,

Ремонтопригодность - доступны все агрегаты,

Прекрасная манёвренность в тесноте города,

Длинная колёсная база в отличии от других машин этого класса,

Большой салон для 4 человек и большой багажник для 2 человек,

Удобно в городе выходить направо на тротуар,

Прекрасный яркий свет фар и туманок,

Современные системы безопасности и 6 подушек,

Есть и другие непубличные причины выбора кей-кара.

Что хочется дополнительно:

полный привод за эти же деньги,

Турбину, подогрев зеркал и круиз-контроль,

Защиту Картера или пыльник,

Сетку на бампер и усиление нижней части бампера (кенгурин),

Прошивку мозгов под навигацию,

Отключить функцию старт-стоп,

Зимние колёса нужны выше профилем и шире,

Нужно бронировать плёнкой фары и двери от пескоструя,

Нужны спойлеры на двери.

Что не понравилось:

на 95 бензине едет в городе очень вяло и расход на 10% больше,

Нет возможности водителю выйти на левую сторону (дурацкая стойка между передними сидениями),

С доставкой до Санкт-Петербурга получается очень дорого, лучше перегонять самому из Владика,

На холостом ходу очень тугой руль (возможно нужно заменить Аккум).

Общее впечатление:

Машиной очень доволен. Не напрягаюсь по вопросам парковки и манёвра в центре города. Машина удобна для развозки товара и заказов по центру, хороший рекламоноситель (для самозанятых предпринимателей). На машину многие обращают внимание, подходят с вопросами. За городом на трассе легко обгонял тихоходы, но с пассажирами и тяжёлым грузом я обгонять не решаюсь (нужна турбина).

Пробовал проехать по рыхлому песку - едет уверенно на 1 передаче и с режимом ХОЛД. Важно при этом не перегазовать, не буксовать и не зарыться. Для надежности положил в багажник 2 дощечки и складную лопату.

В городе заливаю 100бензин, для загорода можно и 95.

Сделал двойную антикорозию (жидкую и восковую). Нужно докупить багажник на крышу для перевозки чемоданов и велосипедов.

Для основного пробега по тесному городу машинка подходит прекрасно. Для поездок в деревню в пределах 100 км желательно иметь турбированный мотор и полный привод. Для дальних путешествий подходит только с турбиной, круиз-контролем и на 1-2 человек.

Почему эта машина?

Искал по деньгам до 1 млн., с дорожным просветом не ниже 17 см, мощностью до 100 лошадей, с автоматической коробкой, безпробежную по России, без коррозии и с маленьким пробегом, 5 дверей, маломерную для разъездов только по городу. Важно, чтобы машина была массовая и ликвидная, ремонтопригодная, низкая стоимость нормо-часа, не гибрид и не электромобиль.

Мне очень понравился внешний вид (по сравнению с Сузуки Хастлер), поэтому я согласился переплатить на 20% больше запланированных денег. После старой машины хотелось ездить 3-5 лет без ремонтов. С моим пробегом (не более 15000 км/год) я рассчитываю поездить, как на новой машине.

В моём квартале в Санкт-Петербурге ещё можно парковаться на тротуарах, очень разбитые дороги, вспученные люки похожи на черепах, именно по этому мне нужна машина с высокой подвеской и углами въезда-выезда.

Через несколько месяцев начнутся испытания на стойкость к едким дорожным кислотам и солям (от которых разъедает кожу) и на пескоструй.

Другие отзывы из текущего региона

DAIHATSU TAFT 28 апреля 2025 Новосибирск

Фирму посоветовали знакомые.Обратился и честно сказать не пожалел.Ребята всегда были на связи,я периодически получал советы,рекомендации - старался как можно быстрее сделать все ,зависещее от меня,а они выполняли свою ...

Читать полностью