Заключить договор

Отзыв о покупке Mitsubishi Pajero - Евгений, 15 июня 2019

Евгений

Иркутская область

(по согласованию Вы можете связаться с автором отзыва)

15 июня 2019

Всем привет!

Это рассказ для новичка, который никогда не покупал машину в интернете (да не простую, а "конструктором"), и рассказ о том что порядочные люди ещё встречаются на просторах теперь также и интернета.

ЯПОНСКАЯ ЛЕГЕНДА В СИБИРСКОМ КРАЮ

Шаг первый. Кому доверить деньги.

Начало. Вы решили купить автомобиль в Японии.

Как выбрать компанию, которой можно доверить свои деньги?

Ведь их не так и мало, они пестрят рекламой, многое обещают.

Вариантов несколько - можно найти через знакомых, которые имели удачный опыт, можно прийти в офис и посмотреть в глаза людям которые обещают взять ваши деньги и что то сделать но спустя какое то время. Я расскажу про свой случай.

Ни одного знакомого человека который купил авто в Японии, в городе представители крупных компаний которые вроде возят машины или не отвечают, или прекратили деятельность.

Остаётся изучить предложения"он лайн". В этом направлении первым тестом является прозрачность деятельности (наличие отзывов, отслеживание доставки, наличие ответов на вопросы потенциальных покупателей). Сравнив предложения рынка я сделал вывод что предоставляют информацию так как как это устраивает меня только Токидоки.

Поэтому решил рискнуть (тем более что всю сумму сразу платить не нужно было).

Шаг второй. Заключение сделки

Задав все вопросы по процессу покупки (так как у меня это первый раз в жизни), оплаты и возможных нюансах я оплатил предоплату 30 000 ру.

Шаг третий. (Самый приятный) Выбор авто.

Потянулись торгово брокерские будни. Волнительное ожидание очередного лота, сомнения и надежды, предвкушение радости от покупки машины МЕЧТЫ своей юности. Мне предлагались варианты с переводами описаний, с доп. фотографиями. Бывало проигрывал (не хватало денег), бывало отказывался, пока наконец то не свершилось ...

Шаг четвертый. Купить то, что можно купить только там где есть выбор.

Став обладателем автомобиля, но пока не получив его, я оплатил сначала расходы по Японии, затем спустя время я увидел много фотографий из порта отправки, впечатления от которых можно назвать только шоком - такое шикарное состояние для такого года сложно представить, рассматривая в аукционной статистике маленькие фото в среднем качестве. Оставалось дождаться прибытия авто в РФ ...

Шаг пятый. Крещение.

Итак машинка которую холили и лелеяли и скорее всего хранили в гараже, попадает на паром, где её разбирают .... кузов ДВС и рама - приезжают раздельно.

Те кто разбирают машину скидывают разные комплектующие в чистейший салон, в котором остаётся пара масляных пятен... Машина прибывает в РФ, где делается очень много фотографий которые фиксируют все последствия разборки в холодном японском море...

После чего я оплачиваю расходы по РФ (в том числе таможню).

Шаг шестой. Уже ближе но пока не дома (самый волнительный)

Увидев разобранную машину наверное у каждого появятся неспокойные мысли - а смогут ли наши парни собрать так чтоб не хуже чем на заводе ? ... И тут я начинаю беспокоить своими вопросами менеджеров и их помощников из Владивостока, тянутся дни, и наконец-то новость - авто собран. Прошу побольше фото (специально уточняю что снять - теперь ведь трудно - плёнку в темной ванной проявлять не нужно, только кнопки нажимай) - но нет - упорно не присылают некоторые моменты - как оказалось - не зря...

Оказалось украден мешок для зимних колёс в который японец бережно упаковал их дабы они не запачкали салон (на фото по прибытию в РФ он был на месте).

Меня естественно возмутил сей факт, в связи с чем Александр, директор Токидоки, распорядился отправить колёса отдельно (за счёт компании).

Шаг седьмой. Встреча.

За сутки на телефон позвонил водитель автовоза - я начал искать эвакуатор и ждать .. ждать.

А теперь представьте - вы подъезжаете на эвакуаторе - и на обочине стоит машина вашей МЕЧТЫ и ждёт чтобы вы её забрали с собой.

Осмотрел - всё на месте, но украдены плоскогубцы из набора в двери. (Так как я с 90-х и 00-х слышал что крадут инструмент на паромах - поинтересовался у менеджеров - заверяли что такое невозможно). Созвонился с Александром, объяснил что отдельно их не продают - только наборами (полный комплект), на что мне без разговоров перевели деньги на весь комплект инструментов.

Завёл машину (всё работает) куча всякой японской электроники в придачу - всё на месте (ТВ, пара приемников, навигация), на месте домкрат, фонарик!

Эпилог

Сразу сменил масло в ДВС с фильтром (кстати фильтр внешне точ в точ как приходит оригинальный через Емекс), в раздатке масла почти не было - просто долил, в переднем мосту - по уровню, в АКП - по уровню.

ОЖ стоит на месте, тормоза тормозят !!

Снизу по косметическому состоянию авто такой же как новая машина в автосалоне

(ничего не подменено на какое-нибудь старьё).

АКБ - японский - зверь а не АКБ.

Тормозные диски - износ 1 мм - ровные как зеркало!!!

Недавно заправил кондиционер - вторая неделя всё в порядке!!!

Пока всё откручивается - открутил и смазал болты.

Работает абсолютно всё! Даже круиз-контроль, АБС и регулировка амортизаторов!!!

Единственное была не протянута всего одна (из 12-ти !) подушка кузова - но это пустяк!

Ребята все молодцы! - и Токидоки и сборщики из Владивостока.

С негодяями - несунами и засранцами - разборщиками с парома как меня заверили будут сделаны выводы.

Всем кто хорошо делает свою работу - удачи, здоровья, счастья по жизни!

С уважением из Сибири.