Отзыв о покупке Toyota Prius - Юрий, 31 октября 2019
Юрий
Новосибирск
(по согласованию Вы можете связаться с автором отзыва)
31 октября 2019
Приобрёл это чудо (TOYOTA PRIUS ZVW55) меньше месяца назад, 7 октября, так что рассказать пока ещё почти нечего. До этого имел небольшой опыт эксплуатации японца – Nissan Sunny 2001 года выпуска, приобретённый в 2006 году. Верная, надёжная машина, не подвела ни разу, наездил 280 тысяч, ремонт по мелочам.
Первые впечатления после 1500 км пробега. По ходовым качествам Toyota Prius почти не отличается от обычных седанов, а если и есть отличия, то только в лучшую сторону. На любой дороге с любым покрытием ведет себя уверенно, обеспечивает достойный уровень комфорта. Не дребезжит, не трясет, не стучит. Салон удобный и просторный, регулировок кресла водителя достаточно для максимально удобной настройки. Места для ног предостаточно, сиденья удобные, с хорошей боковой поддержкой. Эргономика, в целом, достойная. В салоне приятно и комфортно себя чувствуешь. И подвеска радует: на лежачих полицейских, в ямах не пробивает. Отличная управляемость, руль отзывчивый, устойчивость хорошая, сильных кренов на поворотах нет. Хорошо входит в повороты, легко перестраивается. Думал почему-то, что радиус разворота будет больше, чем на Sunny, но ничего подобного.
Можно немного критики, впрочем, об этом было известно на этапе выбора машины из отзывов владельцев Prius, – очень мало места для различной мелочёвки. Один бардачок скромных размеров и всё: никаких ниш и т.п. Багажный отсек тоже не особенно велик: взять с собой какие-то серьёзные вещи при наличии пассажиров на задних сиденьях вряд ли получится – просто не хватит места. Ну и, конечно, немного напрягает отсутствие запаски. Может, в Японии и можно без запаски прожить, но в России без неё – никуда.
Но это всё лишь брюзжание в попытке найти хоть какие-то более или менее существенные недостатки. Все эти маленькие минусы перекрываются огромными плюсами. Автомобиль в плане расхода бензина очень экономный. Не смотря на мою манеру езды (не буду называть её агрессивной, но хорошенько «притопить» могу), вырваться за 5,5 литров на 100 км пока так и не удалось. Посмотрим, что покажет зима. Лучший результат пока (на больших расстояниях и трассах ещё не удалось попробовать) – 4,1 литра на 100 км, но это тоска, и добиться этого можно только на пустой ровной дороге при отсутствии других транспортных средств, что и было опробовано на 30-километровом участке рано утром. Правда, мой знакомый (у него Civic гибридный) сказал, что я ещё просто не научился правильно ездить. В общем, средний расход составляет 4,5-5,5 литра на 100 километров, и я очень этим доволен.
Порадовала и шумоизоляция: в машине тихо, разговариваешь, не повышая голос. Ближний свет: никого не ослепляет, сам хорошо дорогу видишь в любое время суток.
По стоимости обслуживания пока особенно нечего сказать (только жидкости заменил, купил зимнюю резину на дисках, установил сигналку), но это вполне адекватные затраты.
В целом, автомобилем очень доволен. За это небольшое время он доставлял только приятные впечатления.