BMW 5 Series (G30) серебристый 2020 года из Кореи
523d xDrive M Sport




- VIN (идентификационный номер)
- WBA31ES09MCF06015
- Год/месяц
- 2020/11 (4 года)
- Пробег
- 118649 км
- Рабочий объем двигателя
- 1995 куб.см
- Двигатель
- B47D20B
- Тип топлива
- Дизель
- Трансмиссия
- АКПП
- Кол-во мест
- 5
- Цвет
- Серебристый
Цена в Корее:
4 099 тыс. KRW
i
Итоговая цена автомобиля:
3 251 982 РУБ
Основные опции
- Фары (LED)
- Датчики парковки
- Камера заднего вида
- Автоматический климат-контроль
- Бесключевой доступ
- Навигационная система
Рекомендуем также

BMW 5 Series (G30)
- Опубликовано:
- 01.08.2025
- Год/месяц:
- 2020/11
- Пробег:
- 109637 км
- Цвет:
- Белый
- Тип топлива:
- Бензин
Цена:1 967 692 581 РУБ

BMW 5 Series (G30)
- Опубликовано:
- 19.07.2025
- Год/месяц:
- 2020/11
- Пробег:
- 99608 км
- Цвет:
- Белый
- Тип топлива:
- Дизель
Цена:1 967 222 322 РУБ

BMW 5 Series (G30)
- Опубликовано:
- 13.06.2025
- Год/месяц:
- 2020/10
- Пробег:
- 100683 км
- Цвет:
- Черный
- Тип топлива:
- Бензин
Цена:1 967 692 581 РУБ
Диагностика
Оценка несущего кузова
- Фронтальная панель / внутренняя панель
- Нормальный
- Передний лонжерон / задний лонжерон
- Нормальный
- Панель стойки (A/B) / панель торпедо / напольная панель
- Нормальный
- Пороговая панель / задняя боковая панель
- Нормальный
- Задняя панель / дно багажника
- Нормальный
- Боковая балка / крыша / полка багажника
- Нормальный
Страховые случаи
В результате диагностики ENKA задняя дверь (слева) блока внешней панели была заменена, и все элементы в области рамы (основной каркас) подтверждены как нормальные и определены как «простое транспортное средство для замены внешней панели».
Кузовные панели
В результате проверки внешней панели было подтверждено, что передняя стойка капота (слева) и задняя дверь (слева) были заменены. В результате детальной диагностики кадра, окружающего обмениваемую область внешней панели, было подтверждено, что не было связанного с этим обмена кадрами. Покраска панели четверти водителя может быть отремонтирована/Присутствуют ли простые следы листового металла и краски (следы маскировки, различия в краске, следы коррозионной стойкости краски, следы сварочных стержней внутренней пластины, неудача обработки поверхности листового металла, дихроичные дефекты краски и т. д.) и не проверяется каркас болта/История страхования (внутреннее повреждение) 3 раза (18 092 004 KRW)/История технического обслуживания Замена опоры радиатора