BMW 5 Series (G30) серебристый 2020 года из Кореи
520d xDrive M Sport Plus




- VIN (идентификационный номер)
- WBAJF5106LWW84940
- Год/месяц
- 2020/07 (5 лет)
- Пробег
- 46604 км
- Рабочий объем двигателя
- 1995 куб.см
- Двигатель
- B47D20B
- Тип топлива
- Дизель
- Трансмиссия
- АКПП
- Кол-во мест
- 5
- Цвет
- Серебристый
Цена в Корее:
4 150 тыс. KRW
i
Итоговая цена автомобиля:
3 269 116 РУБ
Основные опции
- Фары (LED)
- Датчики парковки
- Камера заднего вида
- Автоматический климат-контроль
- Бесключевой доступ
- Навигационная система
Рекомендуем также

BMW 5 Series (G30)
- Опубликовано:
- 04.08.2025
- Год/месяц:
- 2020/06
- Пробег:
- 50060 км
- Цвет:
- Белый
- Тип топлива:
- Бензин
Цена:1 941 587 194 РУБ

BMW 5 Series (G30)
- Опубликовано:
- 08.08.2025
- Год/месяц:
- 2020/08
- Пробег:
- 49705 км
- Цвет:
- Черный
- Тип топлива:
- Бензин
Цена:1 923 587 194 РУБ

BMW 5 Series (G30)
- Опубликовано:
- 25.07.2025
- Год/месяц:
- 2020/09
- Пробег:
- 41997 км
- Цвет:
- Белый
- Тип топлива:
- Бензин
Цена:1 970 387 194 РУБ
Диагностика
Оценка несущего кузова
- Фронтальная панель / внутренняя панель
- Нормальный
- Передний лонжерон / задний лонжерон
- Нормальный
- Панель стойки (A/B) / панель торпедо / напольная панель
- Нормальный
- Пороговая панель / задняя боковая панель
- Нормальный
- Задняя панель / дно багажника
- Нормальный
- Боковая балка / крыша / полка багажника
- Нормальный
Страховые случаи
Это транспортное средство будет определено как «безаварийное», и все элементы будут подтверждены как нормальные после постановки диагноза компании «Энка».
Кузовные панели
Это транспортное средство не имеет внешней замены панели в результате диагностики этого транспортного средства. Штамп задней двери водителя/Отсутствие истории технического обслуживания/Внутреннее повреждение автомобиля один раз (2 663 637 вон)/Неметаллические или съемные детали исключаются из осмотра, и может быть частичная краска из листового металла из-за характера использованных транспортных средств. Неметаллический материал (FRP) внешней пластины и основной скелетной части не может быть проверен на замену или сварку листового металла, а проверка метода соединения FRP/поперечного болта исключена из гарантии