Mercedes Benz E-Class W213 белый 2021 года из Кореи
E450 4MATIC exclusive




- VIN (идентификационный номер)
- W1KZF5KB5MA945310
- Год/месяц
- 2021/06 (4 года)
- Пробег
- 71266 км
- Рабочий объем двигателя
- 2996 куб.см
- Двигатель
- 256930
- Тип топлива
- Бензин
- Трансмиссия
- АКПП
- Кол-во мест
- 5
- Цвет
- Белый
Цена в Корее:
9 999 тыс. KRW
i
Итоговая цена автомобиля:
7 139 887 РУБ
Основные опции
- Фары (LED)
- Датчики парковки
- Камера заднего вида
- Автоматический климат-контроль
- Бесключевой доступ
- Навигационная система
Рекомендуем также

Mercedes Benz E-Class W213
- Опубликовано:
- 05.08.2025
- Год/месяц:
- 2021/07
- Пробег:
- 57708 км
- Цвет:
- Белый
- Тип топлива:
- Бензин
Цена:4 072 235 311 РУБ

Mercedes Benz E-Class W213
- Опубликовано:
- 18.06.2025
- Год/месяц:
- 2020/10
- Пробег:
- 62320 км
- Цвет:
- Черный
- Тип топлива:
- Бензин
Цена:4 281 953 167 РУБ

Mercedes Benz E-Class W213
- Опубликовано:
- 14.07.2025
- Год/месяц:
- 2019/07
- Пробег:
- 59164 км
- Цвет:
- Синий
- Тип топлива:
- Бензин
Цена:4 314 975 761 РУБ
Диагностика
Оценка несущего кузова
- Фронтальная панель / внутренняя панель
- Нормальный
- Передний лонжерон / задний лонжерон
- Нормальный
- Панель стойки (A/B) / панель торпедо / напольная панель
- Нормальный
- Пороговая панель / задняя боковая панель
- Нормальный
- Задняя панель / дно багажника
- Нормальный
- Боковая балка / крыша / полка багажника
- Нормальный
Страховые случаи
Это транспортное средство было заменено передней дверью (справа) блока внешней панели в результате диагностики ENKA, и все элементы в области рамы (основной каркас) подтверждены как нормальные, и он определяется как «транспортное средство с простой заменой внешней панели».
Кузовные панели
В результате проверки внешней панели мы подтвердили, что передний файндер (справа) был заменен. В результате детальной диагностики кадра, окружающего обмениваемую область внешней панели, было подтверждено, что не было связанного с этим обмена кадрами. Неподтвержденная история страхования/Определение простого листового металла и состояния краски (маскировочные метки, разница в краске, следы антикоррозийной краски, сварочный стержень с внутренней пластиной, неудачная обработка хлопка из листового металла, дефект дихроичного покрытия и т. д.) и осаждаемый каркас болта не проверяется/История страхования (внутреннее повреждение) 3 раза (7 670 750 корейских вон) + Не определено/История технического обслуживания Замена опоры радиатора