Toyota Camry (XV70) черный 2018 года из Кореи
2.5 XLE Hybrid




















- VIN (идентификационный номер)
- не указано
- Год/месяц
- 2018/04 (7 лет)
- Пробег
- 146792 км
- Рабочий объем двигателя
- 2487 куб.см
- Двигатель
- не указано
- Тип топлива
- Гибрид
- Трансмиссия
- АКПП
- Кол-во мест
- 5
- Цвет
- Черный
Цена в Корее:
1 949 тыс. КRW
i
Итоговая цена автомобиля:
2 630 433 РУБ
Основные опции
- Фары (LED)
- Датчики парковки
- Камера заднего вида
- Автоматический климат-контроль
- Бесключевой доступ
- Навигационная система
Рекомендуем также

Toyota Camry (XV70)
- Опубликовано:
- 14.08.2025
- Год/месяц:
- 2018/03
- Пробег:
- 138328 км
- Цвет:
- Черный
- Тип топлива:
- Гибрид
Цена:2 570 433 РУБ

Toyota Camry (XV70)
- Опубликовано:
- 14.08.2025
- Год/месяц:
- 2018/03
- Пробег:
- 135068 км
- Цвет:
- Коричневый
- Тип топлива:
- Гибрид
Цена:2 703 033 РУБ

Toyota Camry (XV70)
- Опубликовано:
- 14.08.2025
- Год/месяц:
- 2018/02
- Пробег:
- 130458 км
- Цвет:
- Серебристый
- Тип топлива:
- Гибрид
Цена:2 691 033 РУБ
Диагностика
Оценка несущего кузова
- Фронтальная панель / внутренняя панель
- Нормальный
- Передний лонжерон / задний лонжерон
- Нормальный
- Панель стойки (A/B) / панель торпедо / напольная панель
- Нормальный
- Пороговая панель / задняя боковая панель
- Нормальный
- Задняя панель / дно багажника
- Нормальный
- Боковая балка / крыша / полка багажника
- Нормальный
Страховые случаи
Это транспортное средство будет определено как «безаварийное», и все элементы будут подтверждены как нормальные после постановки диагноза компании «Энка».
Кузовные панели
Это транспортное средство не имеет внешней замены панели в результате диагностики этого транспортного средства. Штамп капота/открытие пассажирского сиденья, штамп квартала/история технического обслуживания - [Body] Капот (капот), [Body] Передняя и задняя панель, [Body] Переднее и заднее крыло (левое/правое), [Body] Рулевая рубка (левое/правое)/Внутренние повреждения один раз (3 470 600 вон)/Неметаллические или съемные детали исключаются из осмотра, и может быть частичная краска из листового металла из-за характера использованных транспортных средств. Неметаллический материал (FRP) внешней пластины и основной скелетной части не может быть проверен на замену или сварку листового металла, а проверка метода соединения FRP/поперечного болта исключена из гарантии