Будущих водителей интересует – как выбрать себе машину, не переплатив. Даже эксперт не ответит с ходу, ведь требуется учесть много факторов. Но посоветует обдумать, для чего будет использоваться машина. Выбор хорошего авто начинается с изучения характеристик моделей.
Внимание необходимо уделять виду кузова, объему мотора, типу КПП, количеству мест. Предстоит решить, транспортное средство (ТС) должно быть новым или поддержанным. Если это машина бу, то начать стоит с изучения показаний одометра, определения состояния составных частей кузова, шин, лакокрасочного покрытия и мн. др. Правильная подготовка к процессу – высокая вероятность купить хорошую машину.
Виды автомобилей под разные цели
Как бы странно не звучало, но универсальных автомашин не существует. Выбор ТС – это учет целей применения. В категорию легковых машин входят группы. Среди них разновидности общего назначения. Их предназначение – езда по автодорогам, у которых есть твердое покрытие. К ним относятся седаны, хэтчбеки. Эти виды берут за основу при разработке универсалов, купе, пикапов и кабриолетов. В салонах обычно установлено 4-5 сидений (бывает больше). Все хорошо справляются с маневрированием в условиях городской среды.
Есть и другая группа автомобилей – это универсалы. Обладают объемным багажным отделением и хорошей вместимостью. Оснащаются 7 сиденьями, 2 из которых легко демонтируются при необходимости. Такие автомашины получают двигатель внутреннего сгорания, подвеску и рулевое управление аналогичное тем, которые устанавливаются на авто общего назначения. Подобные ТС еще называют семейными. На них можно ездить по твердым покрытиям и сухим грунтовым дорогам.
Еще одна разновидность легковых типов – внедорожники и кроссоверы. Славятся наличием высокого клиренса, короткими свесами. Выбор транспортного средства повышенной проходимости – решение для тех, кто часто ездит по бездорожью. Они преодолевают грязь, дорожные углубления с водой, крупные выбоины, вздутый асфальт. Подходят для города. Однако неудобны тем, что массивны, менее маневренны. У них повышенный расход топлива.
У спортивных ТС мощные силовые агрегаты, но только два сиденья. Характеризуются низким клиренсом. Подходят для езды по ровным дорогам с асфальтовым покрытием. Обычно приобретаются людьми, любящими скоростную езду и уличные гонки. Не подходят для использования в качестве семейного авто (разве что для семьи без детей).
Грузовики приобретаются для бизнеса: оказание услуг перевозки грузов, транспортировка товаров собственного производства и др. Такие автомашины не годятся для ежедневных поездок в магазин, а также на отдых. На них нельзя отправиться в путешествие. Для них сложнее найти парковочное место.
Это малая часть того, что нужно знать о машинах. Но этой информации достаточно, чтобы определить тип ТС. Большинство будущих автовладельцев останавливается на транспортных средствах общего назначения. Причина – универсальность. Они подходят для многих ситуаций.
По каким критериям выбирать машину
Составить список универсальных критериев, которые помогут понять, насколько авто подойдет – невозможно. Выбор ТС по параметрам – достаточно трудоемкий процесс. При неправильном подходе новый автомобиль может разочаровать, не оправдав ожиданий. Надо задать себе вопрос: «Какая машина мне нужна? Чего я хочу?». Можно даже представить поездку по городу, выполнение повседневных дел, езду на работу и обратно.
Страна-производитель
Что выбрать – решать только будущему автовладельцу. Кто-то акцентирует внимание на имидже, кто-то предпочитает любимую марку. Важно не забывать о наличии сервис-центров в городе. Ведь никто не хочет добираться до них несколько часов, чтобы произвести замену масла. Если машина перестанет заводиться или случится более серьезная проблема, то придется потратить немало средств, чтобы доставить ее на эвакуаторе. Оптимален японский автопром. По сравнению с немецким, такие ТС дешевле, но не уступают по надежности, комфорту. Плюс сервисные центры, занимающиеся ремонтом «японцев», есть в большинстве городов, причем даже небольших.
Коробка передач
От КПП зависят потребительские свойства авто. Все существующие коробки передач делятся на – механические и автоматические.
АКПП бывают:
- гидромеханическими (самые первые);
- вариаторами;
- роботизированными.
У каждой есть плюсы и минусы. У МКПП самая богатая история. Такой тип трансмиссии обладает высоким КПД. У него минимальные механические потери. Обдумывая, как подобрать автомобиль, стоит учесть – ТС на механике управлять сложнее. У опытных водителей переключение передач не вызывает сложностей. Другое дело у новичков. При езде они могут отвлекаться на МКПП, поэтому безопасность на дороге снижается.
У КПП в виде гидромеханического автомата ресурс меньше, чем у механики. Ее обслуживание обходится дороже. Если машина заглохнет, завести ее «с толкача» не удастся. Но управление машиной с такой коробкой удобнее. Внутри всего две педали – газ и тормоз. Переключение передач автоматическое. Водителю требуется меньше движений, поэтому он лучше следит за обстановкой на дороге. Конструкция «автоматов» совершенствовалась инженерами. Современные АКПП надежнее предшественниц – они стабильнее.
Вариатор - категория АКПП. Это разновидность «автомата». Вместо набора передач установлен непрерывный бесступенчатый ряд. Отличие от традиционной автоматической - более плавная работа, экономичность. Есть и недостаток – ограничение по передаваемой колесам тяге. Такими трансмиссиями не оснащаются мощные автомобили. Также запрещена буксировка тяжелых прицепов. Обслуживание обходится дорого.
У роботизированной КПП конструкция мало чем отличается от конструкции механической коробки передач. Разница в автоматической работе. Подходит для динамичной езды. Работает быстро. Недостаток – переключение в пробках с рывками. При медленной езде может происходить перегрев сцепления.
Задний и передний привод
От привода зависит проходимость и управляемость. Для езды по ровным дорогам подходят ТС с любой трансмиссией. При соблюдении скоростного режима и регулярном прохождении технического обслуживания разница не чувствуется. У современных моделей достаточно электронных помощников, которые делают автомобили устойчивее даже при движении в сложных условиях.
Наши дороги не идеальны. Большинство в неудовлетворительном состоянии. Поэтому тип привода играет важную роль. Его нельзя обходить стороной.
Авто могут оснащаться несколькими типами приводов:
- Передний. В данном случае в роли движущей силы выступают передние колеса.
- Задний. В данном случае в роли движущей силы выступают задние колеса.
- Полный. В данном случае в роли движущей силы выступают передние и задние колеса.
Переднеприводная трансмиссия лучше при езде на скользкой дороге, так как на нее приходится нагрузка от двигателя. Минус – сложность во время преодоления скользкого крутого подъема. Вес перераспределяется на заднюю ось, а передние колеса разгружаются. Отрицательный эффект – снижение сцепления с автодорожным покрытием.
Заднеприводная трансмиссия - более маневренная. Дело в передних колесах, которые больше наклоняются при поворотах. Такие ТС лучше стартуют с места. Им не страшны подъемы. Минус – склонность к заносу задней части. Управление на скользком покрытии усложняется, если нет систем стабилизации.
Полноприводная трансмиссия- универсальная, особенно, если предусмотрено переключение между осями и включение полного привода. В ней совмещены достоинства переднего и заднего привода. Такие автомобили оптимальны для езды по нашим дорогам. С помощью полного привода можно добиться устойчивости и безопасности даже в сложных условиях. Снижается риск застрять на бездорожье. Авто с такой трансмиссией стартуют лучше. Для них не преграда рыхлый снег, грязь, глубокие лужи и выбоины. Недостатки – более высокая цена, стоимость обслуживания, повышенный расход горючего.
Как выбрать марку
В продаже машины российского и зарубежного производства. Для выбора марки надо проанализировать слабые и сильные стороны каждого бренда. Каких-то конкретных рекомендаций нет. Их не берутся давать даже эксперты. Все зависит от требований автолюбителя, условий использования. Популярны японские автомобили марки Тойота, Хонда, Мазда. Не уступают им немецкие марки Мерседес, Ауди, БМВ. Из российского автопрома – Лада. Американские марки тоже заслуживают внимания – Форд, Додж, Шевроле.
Как выбрать легковой автомобиль по типу кузова
От этого зависят размеры ТС, удобство, безопасность, эстетичность. Рассмотрим существующие типы кузова.
1. Седан
У такого кузова четыре двери. В салоне два ряда сидений. Между багажником и салоном установлена жесткая перегородка. Особенность таких машин - комфортабельность и удобство управления. Помещенные в багажник грузы никак не контактируют с пассажирами. Исключен шум и запахи. За счет багажника гасится сила удара при ДТП в заднюю часть авто. Седаны нередко выбирают небольшие семьи. Они потребляют немного топлива. Минус – невозможность расширения пространства салона с помощью багажника.
2. Хетчбэк
Немногие знают, что в переводе с английского это значит «люк сзади». У такого кузова 3 или 5 дверей. Как и в седане, два ряда сидений. Салон объединен с багажником. В задней части находится дверь со стеклом, которая дает доступ к багажному отсеку.
Плюс хетчбэка – компактность, поскольку нет выделенного багажника. Способность перевозки 5 пассажиров с багажом сохранена. Задние сиденья обычно складываются. Это расширяет багажный отсек. Возможна перевозка одного пассажира с крупногабаритными грузами. Все хетчбэки короче седанов. В этом их преимущество. Есть и минусы – больше времени требуется на прогрев или охлаждение салона. Зимой задняя дверь выступает дополнительным источником холода. Шумоизоляция у такого кузова хуже, чем у седанов. Из-за непогоды заднее стекло сильно загрязняется.
3. Универсал
Если сельскому жителю задать вопрос, какой автомобиль лучше для него, он обязательно назовет универсал. Это не случайно, ведь у таких автомашин задний свес длиннее, чем у хетчбэка. У кузова то же количество дверей – 5. Но он более приспособлен к перевозке крупногабаритных и длинных грузов.
У него надежнее подвеска. Многие модели переднеприводные с цельной задней балкой. Это позволяет транспортировать, например, тяжелые мешки с урожаем. Задние сиденья складываются. Таким образом можно получить два спальных места и ночевать, например, во время туристической поездки.
Универсалы тяжелее седанов и хетчбэков, стоят больше. Они пригодны для поездок по городу, дальних путешествий, использования для езды по деревням и отдаленным населенным пунктам.
4. Минивэн
Многие владельцы седанов или хетчбэков после пополнения в семье продают их, чтобы выбрать другой автомобиль. Если семья большая, чаще выбирают минивэн. Это просторная машина, считается семейной. В ней легко умещаются все члены семьи. У многих моделей семь пассажирских мест кроме водительского. Минивэны легко превращаются в универсалы путем складывания двух задних рядов сидений. Салон в этом случае превращается в объемный багажник. Его можно переоборудовать офис и даже мини-дом на колесах.
5.Внедорожник
Автомашины такого типа бывают:
С несущим кузовом. Схож с кузовом универсала, однако отличается повышенной прочностью. Авто хорошо справляется с бездорожьем. У него высокий клиренс, полный привод. Также оснащается блокировкой дифференциалов и прочими системами, обеспечивающими высокую проходимость и безопасную езду.
Рамные. Крепление кузова произведено на металлическую раму. Подобные машины характеризуются более высоким расположением центра тяжести. Это отрицательно сказывается на управляемости, устойчивости. Однако для бездорожья рамные внедорожники отлично подходят. Минусы – высокие расходы, связанные с эксплуатацией.
6. Кроссовер
Становятся все популярнее. Считаются универсальными, так как в них совмещены возможности внедорожников и легковых автомобилей. Характеризуются высокой проходимостью и управляемостью. Формой напоминают внедорожники, но имеют более обтекаемый кузов. Последний больше напоминает хетчбэк или универсал. У кроссоверов увеличенный клиренс.
Бездорожье или плохое дорожное покрытие они легко преодолевают. Также они прекрасно показывают себя на асфальте. Не причиняют неудобств при езде в городских условиях, за городом, на дальние расстояния. Минусы – более высокая цена по сравнению с легковыми, повышенные затраты на эксплуатацию.
7. Пикап
Гибрид легкового и внедорожника – это пикап. Данный тип машины представляет собой конструкцию с кабиной, к которой присоединен кузов. Салон оснащается одним или двумя рядами сидений. Кузов бывает открытым и закрытым. Этими автомашинами активно пользуются фермеры в США.
8. Купе
У них есть кузов закрытого типа, оснащённый двумя дверьми. Внутри может быть один (редко два) ряд сидений. Багажник располагается отдельно, имеет крышку. Благодаря хорошим ходовым качествам, низкому клиренсу, виду такие автомобили предпочитают любители маневрировать в потоке. Машину стоит выбирать для поездок с семьей.
9. Кабриолет или родстер
Такой тип автомобилей оснащается двумя или четырьмя дверьми, одним или двумя рядами сидений. Кабриолеты дополняются складной крышей, которая убирается или возвращается на место при необходимости. У родстеров обычно две двери и складной верх. Такие автомашины подходят для активного отдыха, а также повседневных поездок.
Комплектация
Как купить автомобиль с рук или новое транспортное средство, чтобы не ошибиться? Для этого необходимо ознакомиться с комплектацией. От этого зависит комфорт и безопасность. Автопроизводители наделяют свои модели различными опциями. Некоторые идут по умолчанию, за некоторые придется доплатить (часть так и остается невостребованной).
Выбор опций лучше делать с учетом бюджета, требований. Ненужные рекомендуется «отсеять». К примеру, если вы проживаете в южных областях, то автономный подогреватель мотора вряд ли понадобиться. Другое дело климат-контроль, который позволит поддерживать приемлемую температуру внутри салона.
Расходы на содержание
Решая, какую фирму автомобиля выбрать, необходимо определить бюджет. То есть сколько средств потратить на приобретение и сколько денег приблизительно потребуется на содержание. В списке расходов:
- страховка;
- налоговые сборы;
- техническое обслуживание;
- топливо.
Никто не застрахован от непредвиденных расходов. Ведь ДТП – не редкость. Страховка вряд ли покроет даже незначительное восстановление. Некоторым автовладельцам удалось приблизительно подсчитать данные о стоимости 1 километра пробега для конкретных марок авто. Эти данные есть в Интернете. Их легко найти.
Как выбрать машину с учетом вместимости
Простой способ – посчитать членов семьи. Любой пятиместный автомобиль подходит для среднестатистической семейной пары с 1-2 детьми. Если малышей больше или в квартире проживает еще и родственник (мать, отец, теща, зять и т.д.), лучше обратить внимание на минивэн, в котором предусмотрено 7 мест кроме водительского.
Если семья проживает в отдаленном населенном пункте, лучше рассматривать кроссоверы или любые другие типы с полным приводом и высоким клиренсом. Если у нескольких членов семьи есть водительские права и необходимость часто использовать автомобиль, можно приобрести несколько небольших автомашин «малолитражек».
Объем двигателя
Советы по автомобилю, которые дают эксперты и автовладельцы, чаще всего касаются выбора силового агрегата. Это важная часть автомашины. От нее зависит многое. При выборе важно обратить внимание на:
- мощность (измеряется в лошадиных силах);
- объем (измеряется в кубических сантиметрах);
- расход топлива (обычно указывается в расчете на 100 км);
- надежность;
- ресурс;
- стоимость обслуживания.
Если в планах покупка компактной автомашины для регулярной езды по городу, большая мощность не требуется. 100-130 лошадиных сил – достаточно. Любителям спортивной быстрой езды лучше обратить внимание на более мощные моторы.
До сих пор не утихают споры о том, что лучше – дизельный или бензиновый двигатель. Каждый обладает плюсами и минусами. Автолюбители знают об экономичности дизеля. Они обладают высоким ресурсом, обеспечивают большой тягой. Данный тип мотора больше подходит для более тяжелых ТС.
Если в приоритете малолитражки, то особой разницы между дизельным и бензиновым силовым агрегатом не будет. Единственное – дизель дороже обслуживать. Также он хуже стартует в минусовые температуры, так как качество топлива оставляет желать лучшего. Современным дизельным моторам требуется качественная солярка. Одна заправка суррогатом – и могут возникнуть серьезные проблемы.
Бензиновые двигатели уступают дизельным того же объема мощности развиваемой тяги. Но это компенсируется более высокими оборотами. Бензиновые силовые агрегаты могут функционировать даже на бензине низкого качества. Также они лучше стартуют при отрицательных температурах. Владельцы автомашин с бензиновыми двигателями реже обращаются за помощью в автомастерские.
Автомобили оснащаются атмосферными вариантами и разновидностями с турбонаддувом. Силовой агрегат с турбиной дает более высокую мощность и меньшее потребление топлива. Соответственно, ресурс у него меньше. Атмосферный мотор меньше потребляет масла. Он прост в обслуживании, но больше расходует топлива. Плюс – больше срок службы.
Не стоит забывать об электромобилях и гибридах. Последние оснащены двумя силовыми агрегатами, работающими совместно – бензиновым и электрическим. Такие авто отличаются повышенной экономичностью. Идеальны для езды по загруженным городским дорогам, где пробки – частое явление. Движение до определенной скорости (обычно до 40 км/ч) выполняется на электродвигателе. Если скорость перешагивает эту отметку, запускается бензиновый. В это время происходит зарядка электрического силового агрегата.
Если гибриды еще встречаются на наших дорогах, то электромобили – очень редко. Автомобили с электрическими двигателями хороши для климатических зон, где температура редко опускается ниже нуля. Поскольку в РФ в большинстве регионов климат суровый, передвигаться на электромобилях в таких условиях проблематично, а иногда и невозможно. Аккумуляторные батареи плохо переносят низкие температуры. Кроме того, в России редко встречаются автозаправки, где можно заряжать электрическую машину.
Система безопасности
От укомплектованности автомашины в части безопасности зависит ее поведение в аварийной ситуации. Передние и боковые подушки безопасности, ремни, антиблокировочная система тормозов – это лишь малая часть тех изобретений, которые доступны автовладельцам.
Нельзя забывать об автоматической антиблокировочной системе тормозов, системе курсовой устойчивости, умных датчиках, усиленных элементах кузова. Не стоит экономить на безопасности. Принимайте решение о покупке авто, если у него есть как минимум Airbag, ABS, ремни.
Размер машины
Размер играет важную роль, так как от него зависит удобство при езде в тех или иных условиях. Да, просторная автомашина – это комфорт. Но если говорить о внешних факторах, то здесь не все так однозначно. В условиях городской среды передвигаться на громоздких автомобилях труднее. Чего только стоит поиск места для парковки.
Чем меньше машина, тем легче маневрировать в плотном потоке. Даже если вы опытный водитель, этот факт остается бесспорным. Тем, кто редко выезжает за город, лучше выбрать хетчбэк. Авто в таком кузове компактное и маневренное. Путь от точки А в точку В значительно сокращается.
Седан - автомобиль, который подходит небольшим семьям. Он обладает просторным багажником. Длинный корпус хорошо показывает себя на городских автодорогах. Но из-за мягкой подвески и небольшого клиренса проблем на плохих и ухабистых дорогах не избежать.
Для большой семьи больше подходит универсал. Также его лучше выбирать тем, кто любит загородный отдых и путешествия. Автомашина хорошо справляется с загородными поездками. В ней легко помещается немалый объем багажа.
Внедорожники и кроссоверы – престижные авто, поскольку оправдать повышенный расход топлива нельзя никак. Все же большое потребление топлива компенсируется высокой проходимостью и легкой преодолимостью сложных участков дороги. Для города такие типы не подходят.
Как выбрать машину
Цена и качество – соотношение, на которое прежде всего следует ориентироваться. Первая автомашина должна быть недорогой, простой в управлении, маневренной. Не стоит брать модели больших размеров. Излишества тоже не нужны, поскольку это отвлекает от вождения. В части безопасности все просто – антиблокировочная тормозная система, подушки безопасности, ремни. Система курсовой устойчивости тоже не помешает.
Предпочтительный тип привода – передний. Если есть возможность – полный. Последний позволит не переживать при езде по снегу и грязи. Плюс существенно снизится вероятность заноса.
Новичкам лучше брать недорогие транспортные средства бу. Эта рекомендация важна, так как обычно начинающие водители плохо чувствуют габариты автомашины. Это приводит к появлению царапин, скол, трещин на бампере.
Как выбрать автомобиль с пробегом
Перед покупкой необходимо изучить:
- где собрана модель;
- страна происхождения деталей;
- VIN номер на кузове;
- рестайлинги и дата их проведения.
Год производства указан в ПТС. Он играет важную роль в принятии решения о ценообразовании. Если приобретается иномарка, которая собиралась в России, следует проверить стыки на кузове. Но по зазорам на них качество определить не удастся. Если машина хорошая, то двери у нее не бывают провисающими и перекошенными.
Если не обнаружится царапин на кузове, значит владелец постарался их удалить. Возможно, с помощью полировки, но иногда это делается путем перекрашивания. Ну а если машина перекрашивалась, значит на то были причины. Возможно даже случилось ДТП.
Покраска определяется также путем осмотра торцов дверей, багажника, капота. Если оттенок там отличается от кузовного, лучше воздержаться от покупки. Вообще любое перекрашивание или локальное окрашивание – признак того, что что-то не так.
Не каждый разбирается в попытках продавца скрыть дефекты. В таком случае необходимо обратиться к мастерам. Но выбирать мастерские лучше самому, так как некоторые работают в сговоре с продавцами.
После обращения в автомастерскую стоит попросить произвести осмотр состояния жидкости гидроусилителя, тормозной жидкости, антифриза, ремней ГРМ, масла в двигателе и КПП. Не стоит забывать, что такие операции оплачивается отдельно покупателем.
Проверка документов – тоже важный этап. Подразумевает сверку номера кузова, мотора. Проверка выполняется с подкапотного пространства. Для этого потребуется фонарик. Если автомашина не подвергалась мойке, а владелец наотрез отказывается привести кузов в надлежащее состояние, лучше не рассматривать этот вариант. Под слоем грязи нередко скрываются дефекты.
Важно сверить VIN (номер кузова) с ПТС. VIN находится на кузове. Также на некоторых авто он указан в салоне, багажнике. Далее следует осмотр. Позволяет выявить подтеки герметика, отпечатки ладоней. Если они выявлены, значит устранялись какие-то неполадки. Чистый силовой агрегат должен насторожить. Ведь его мойка позволяет скрыть подтеки масла, охлаждающей жидкости, нагар. Все это может свидетельствовать о проблемах с самой дорогой частью.
Частному автовладельцу скрывать нечего. Хорошо, если двигатель сухой и немного пыльный. Можно проверить его в работе. Исправный движок стартует сразу. Ровный звук – признак исправности. Проверить это также можно путем поднесения ладони к выхлопной трубе. Если при резком нажатии на газ из трубы вылетает сажа, масло или дым черного цвета, значит с мотором не все в порядке.
По поводу лонжеронов. Со всех сторон у них должен быть один цвет. Ровность сварных швов, отсутствие деформаций и рихтовки – признак исправности несущей части кузова.
Ни у одних узлов и агрегатов не должно быть следов потеков. При обнаружении таковых, например, конденсата на амортизирующих стойках, стоит попросить о скидке. Ведь позже потребуется их замена.
Для проверки амортизаторов необходимо нажать на кузов автомашины. Если после того, как он был отпущен, произойдет возврат в исходное положение без раскачки, значит все нормально. Приборную панель тоже лучше проверить. На исправность укажет свечение всех контрольных ламп.
Чтобы проверить состояние подвески, можно прокатиться по неровному дорожному покрытию. Именно так оценивается ходовая, рулевое управление. На пробег не стоит обращать очень большое внимание. Автовладельцы легко скручивают показания одометра. Истинный пробег определяется по состоянию салона – внутренней обивки, пластмассовых и резиновых деталей, рукоятки КПП и поворотников, рулевого колеса.
Ошибки при покупке автомобилей
Даже если человек знает, как выбрать новое авто, он все равно допустит ошибки. К основным относятся:
Приобретение автомашины без анализа стоимости обслуживания. Кто не учитывал затраты, часто сталкивается с тем, что ТС «отнимает» все средства. Приходится работать только на него.
Покупка очень дешевого авто. Обычно это связано с плохим состоянием, сложностью в управлении. Езда на таком ТС вряд ли принесет удовольствие. О комфорте говорить не приходится.
Приобретение проблемного автомобиля. Иногда транспортное средство числится в базе угнанных или на нем висят долги. Об успешной регистрации такого ТС говорить не приходится.
Пренебрежение проверкой у мастера. Многие доверяют словам продавца. Но не все они честные, поэтому риск купить автомашину в ненадлежащем состоянии высок. Обычно это приводит к трате огромных средств на дорогой ремонт, например, двигателя, кузова. Лучше привлечь специалиста, чтобы не было проблем в будущем.
Спешка. Эта «болезнь» свойственна начинающим водителям. Особенно после получения прав на управление. Они покупают первый попавшийся автомобиль. Главное, чтобы он заводился и двигался. Другим критериям не уделяется внимание. Часто в спешке покупаются модели, которые через сотню километров «мертво» встают. Частая причина – проблемы с двигателем.
Где и как купить хорошую машину, и на каких условиях
Автомобильный аукцион – один из способов покупки транспортного средства. Рекомендуем обратиться в “Токидоки”, чтобы купить качественный автомобиль. У нас продаются машины с аукционов Японии в отличном техническом состоянии. На сайте представлены ТС в разном диапазоне цен.
Качество японских автомобилей выше, чем у ТС российского автопрома. Им не страшны морозы, бездорожье, снежно-соляная каша. Надежность доказана успешной эксплуатацией сотнями тысяч автолюбителей. Если нужна помощь, оператор на связи.
ТОП-5 машин для покупки
В числе наших фаворитов:
HONDA FREED – отличный минивэн. Подходит для городских поездок, езды за городом, выездов на природу.
NISSAN NOTE – хороший универсал с небольшим объемом двигателя (1200 см3). Машина идеальна для поездок по городу. Рассчитана на 5 человек. Обладает вместительным багажным отсеком, совмещенным с кузовом.
TOYOTA SIENTA 2-го поколения - автомобиль выпускается с 2015 года. Компактный, 5-дверный. Несмотря на маленькие размеры, достаточно вместительный. Объем мотора 1500 см3.
HONDA STEP WAGON – полноприводный микроавтобус, который по достоинству оценят любители путешествий и езды по бездорожью. Легко преодолевает ухабы, размытые участки дорог. Достаточно вместительный.
HONDA VEZEL – гибридный кроссовер. Объем бензинового двигателя – 1500 см3. Машина подходит тем, кто ценит престиж и эстетику.