Заключить договор

Лучшие японские седаны

Японские машины в России любят и уважают за высокое качество, даже несмотря на то, что острова всеми силами пытаются их не допустить в нашу страну, ну или делают такой вид для мировой общественности. Ежегодно авто из страны восходящего солнца занимают чуть ли не всю верхушку различных топов: от больших статистических исследований, до локальных чартов. Нам тоже не хотелось бы остаться в стороне, так что вот вам наш топ японских седанов на вторичном рынке.

Honda Accord

Самой сильной стороной этого надежного седана можно считать его неприхотливые и неубиваемые двигатели, которые при должном уходе спокойно пробивают отметку в 500 тыс. км на одометре. А если добавить ко всей этой истории хороший просторный салон, отличную управляемость, и крайнюю выносливость за счет своеобразной подвески, то никаких сомнений в том, что машина попадает в топы заслуженно – просто не остается.

Не новый, но совсем свежий четырех-пятилетний лот, на японском аукционе обойдется россиянину в среднем в 2,2-2,3 млн рублей плюс расходы на оформление и доставку. Машина в возрасте десяти-двенадцати лет с пробегом в среднем в сотню тысяч километров - 1,6-1,8 млн. Ну а все, что старше 20 лет – стоить будет примерно миллион. Не то чтобы дешево, но авто того явно стоит. Кстати, по итогам краш-тестов модель получила класс «пять звёзд».

Toyota Camry

На самом деле, тут можно ничего не говорить: Camry – это легенда для России, популярнее которой, в этом сегменте, вряд ли что-то можно найти. И если кто-то найдет хотя бы один топ без этой красавицы – скорее всего, он просто живет в альтернативной реальности. Кстати, Camry популярна и любима не только в нашей стране, но и далеко за ее пределами. География у модели довольно обширна. Но вот в самой Японии она под таким названием не выпускалась. На внутреннем рынке за аналог отвечала «дочка» Toyota – Daihatsu, где эта линейка называется Altis.

К большому сожалению, привезти такую ласточку в Россию с японского аукциона, пока не получится. Так как там эта модель присутствует только в гибридном исполнении. Впрочем, не все так плохо, потому что у Toyota есть чем заменить популярный в нашей стране флагман, например, следующим лотом нашего топа.

Toyota Corolla

Если Camry – легенда России и постсоветского пространства, то Corolla - один из самых продаваемых автомобилей в мире, у которого практически отсутствуют минусы. К ним, периодически, причисляют не самые мощные двигатели и расход масла. Но, тут ситуация выглядит очень двояко. Во-первых, это городской седан, и какой-то безумный объем ему просто не нужен. А во-вторых, если вы считаете, что он «ест» много масла, то скорее всего вы просто никогда не владели Audi.

Что по ценам? Более или менее свежий автомобиль, от 4 до 6 лет, на аукционе будет стоить порядка 1,5-1,8 млн. Причем цифры на одометре, скорее всего, очень приятно порадуют покупателя – не больше сотни тысяч километров, в среднем 50-60. Выбор достаточно большой, так как на внутреннем рынке машина очень востребована.

Subaru Legacy

Subaru в России не так популярен, как Toyota, и успел «наловить» штампов: дорого в обслуживании, капризно и т.д. Тем не менее, «субаристы» — это практически отдельная субкультура среди автолюбителей. И понять их можно. Тем более, что если говорить исключительно о Legacy, то концерн потратил огромное количество усилий, чтобы довести до ума свое детище. Впрочем, они, безусловно, оправдались. И теперь авто может похвастаться не только мощным двигателем и выносливой коробкой, но и заслуженной любовью водителей.

К сожалению, модели шестого и седьмого поколения нам пока недоступны, ибо минимальный объем двигателя там не ниже 2,4 литра, а такие машины мы из Японии ввозить не можем из-за санкций. Но, вполне бодрые экземпляры года так 2013-го приобрести можно примерно за 2-2,2 млн. Учитывая то, что пробега там будет чуть больше ста тысяч – история вполне интересная.

Mazda 3

Напоследок остался не менее вкусный лот, который пользуется большим успехом у молодых водителей, предпочитающих агрессивный спортивный стиль вождения. Mazda 3 – это стильно, модно, молодежно, технологично. Причем, по вполне доступному ценнику. Наверное, именно в этом классе, конкурентов у нее практически нет. Особенно если учесть тот факт, что комплектации там представлены на любой вкус и кошелек.

Автомобиль с пробегом в 30 тыс. и возрастом в 3-4 года можно прикупить на аукционе как за 1,5 млн, так и за четыре – вопрос комплектации. Выбор огромен, потому как и в Японии машину любят. А значит и проблем с наличием на аукционе никогда нет. Свое место на рынке и в рейтингах эта модель завоевала достаточно плотно.

В итоге

Есть мнение, что никакая самая агрессивная экспансия китайского автопрома, впрочем, как и любые санкции со стороны Японии – любви россиян к Тойотам, Хондам и Маздам никак не изменят. Тем более, что даже с учетом всех возможных проблем и расходов, они все еще остаются наиболее оптимальной покупкой. И да, теперь мы их покупаем не в салоне, а ждем доставки какое-то время. Но это того стоит, и, видимо, будет стоить еще очень долго…

Другие статьи
Повышение утильсбора 2024
Mitsubishi Delica D:5 в Туапсе за 1 577 777 рублей
Honda Freed Spike 2016 года, гибрид, в Красноярске за 785 000 рублей
Toyota Aqua 2013 года в Екатеринбурге за 679 000 рублей
Suzuki Solio 2014 года в Сосновоборске за 399 999 рублей
Suzuki Jimny 2013 года за 550 000 рублей
Honda Fit на полном приводе, 2014 года в Уссурийске за 660 000 рублей
Toyota Corolla Axio 2010 года
Написать комментарий