Заключить договор

Новинки и лучшие японские автомобили 2025 года: полный обзор

Новые японские автомобили 2025 года снова показывают всем, как надо делать машины. Они сочетают крутые технологии, железную надежность и реальный комфорт.

Что готовят японские автогиганты?

Toyota, Honda, Nissan, Mazda и другие марки выкатили новинки, которые меняют представление о дизайне и экологии. Тут есть все: компактные городские хэтчбеки, дорогие кроссоверы, семейные минивэны. Каждый водитель найдет то, что ему нужно. Главная фишка сейчас — гибридные технологии. Плюс безопасность стала намного лучше, а удобство для водителей и пассажиров вышло на новый уровень.

Электрификация, экология и безопасность — новая формула успеха

Электричество и гибриды правят балом в 2025 году. Toyota и Nissan активно пилят гибридные системы HEV и PHEV. Расход топлива падает, а ехать можно на одном электромоторе.

Безопасность тоже в топе. В Mazda CX-60 поставили расширенные пакеты помощников — адаптивный круиз, система удержания в полосе, автотормоза срабатывают сами. Honda разработала G-Force Control — эта фича защищает лучше при авариях.

Умные технологии и роскошь в каждой детали

Японцы в 2025 году сделали ставку на инновации и реальный комфорт. Салоны напичканы цифровыми панелями, мультимедиа поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Звук стал премиальным.

Toyota Alphard — это вообще отдельная история. Там бизнес-класс с креслами, которые настраиваются как хочешь. Есть функция My Room — можно пользоваться системами прямо на парковке. Шумоизоляция стала намного лучше. Mazda CX-60 и Toyota Camry поставили адаптивные подвески — едешь как по маслу, тихо и плавно.

Honda Stepwgn удивляет трансформируемым салоном. А в Alphard теперь пневмоподвеска — это делает машину универсальной и удобной для любых задач.

ТОП-10 самых ожидаемых японских автомобилей 2025

Toyota Camry 2025 (9-е поколение)

Toyota Camry 2025 года, представляющая девятое поколение, укрепляет статус эталонного седана бизнес-класса для массового рынка. Построенная на новой гибридной платформе, она делает акцент на экономичности и комфорте. Автомобиль ориентирован на покупателей, ценящих баланс имиджа, надежности и умеренной стоимости владения. Просторный салон, тихий ход и премиальные опции без лишней вычурности делают Camry идеальным выбором для повседневной эксплуатации.

Toyota Camry 2025

Основные изменения и особенности

  • Гибридная линейка. Camry 2025 предлагает три бензиновых двигателя и расширенную линейку гибридных силовых установок на базе 2,5-литрового атмосферного двигателя с электромотором. Переднеприводная версия выдает 225 л.с., полноприводная — 232 л.с. Средний расход топлива варьируется от 4,6 до 5,0 л/100 км в зависимости от модификации и типа привода, что подчеркивает экономичность модели.
  • Интерьер. Салон стал более современным и технологичным. Цифровая приборная панель (до 12,3 дюйма) и мультимедийная система Toyota Audio Multimedia (8 или 12,3 дюйма) поддерживают Android Auto, Apple CarPlay и голосовую активацию. Эргономика сохраняет японский подход: минимум отвлекающих деталей, максимум удобства для водителя и пассажиров.
  • Подвеска. Независимая подвеска спереди и сзади получила обновленные амортизаторы, что улучшило комфорт на мелких неровностях и снизило шум на высоких скоростях. Новая адаптивная подвеска с регулируемой жесткостью обеспечивает баланс между плавностью хода и устойчивостью, адаптируясь к дорожным условиям.

Технические характеристики

Модификация Объем Мощность Коробка Тип двигателя Топливо Привод Разгон Расход
2.5 AT 204 л.с. 2.5 л 204 л.с. Автомат Бензиновый АИ-95 Передний 8.9 с 6.5 л
2.5h CVT 225 л.с. 2.5 л 225 л.с. Вариатор Гибридный АИ-95 Передний 4.6 л
2.5h CVT 230 л.с. 2.5 л 230 л.с. Вариатор Гибридный АИ-95 Передний 7.2 с 4.0 л
2.5h CVT 232 л.с. 2.5 л 232 л.с. Вариатор Гибридный АИ-95 Полный 4.7 л

Toyota RAV4 2025 (6-е поколение)

Toyota RAV4 2025 — компактный кроссовер шестого поколения с обновленным дизайном и гибридной линейкой. Сохраняет репутацию универсального автомобиля для городской и загородной жизни, предлагая полный привод, высокий клиренс и современную электронику. Ориентирован на покупателей, ценящих универсальность, надежность и высокий остаточный ресурс при перепродаже.

Toyota RAV4 2025

Основные изменения

Платформа. RAV4 2025 базируется на усовершенствованной платформе TNGA-K с повышенной жесткостью за счет усиленных соединений и креплений подвесок. Улучшена виброзащита, колесная база осталась 2690 мм. Габариты варьируются: длина — 4595–4618 мм, высота — 1701–1722 мм. Объем багажника увеличен до 749 л за счет тонкой спинки заднего дивана.

Электрификация. Бензиновые версии исключены, доступны самозаряжающийся гибрид (HEV) и подзаряжаемый гибрид (PHEV) с 2,5-литровым двигателем. HEV в переднеприводной версии выдает 226 л.с., с дополнительным электромотором на задней оси — 236 л.с. В Европе RAV4 будет только PHEV. Для некоторых рынков (например, Казахстан) ожидается бензиновая версия с 2,0- или 2,5-литровым двигателем и автоматом/вариатором.

Новые комплектации

Core

  • Узнаваемый силуэт с C-образной светотехникой и рельефным кузовом.
  • Стандартная гибридная установка, передний привод (полный — опция).
  • Цифровая приборная панель 12,3 дюйма, мультимедиа 10,5 или 12,9 дюйма.

Woodland

  • Увеличенный клиренс (+12 мм в США), внедорожные шины, массивный бампер, рейлинги.
  • Прочные коврики, только полный привод.

GR Sport

  • Агрессивный дизайн с большим воздухозаборником, спойлером, 20-дюймовыми колесами.
  • Расширенная колея (+20 мм), усиленная задняя часть, перенастроенные подвеска и рулевое управление.

Технические характеристики

Модификация Объем Мощность Коробка Тип двигателя Топливо Привод Расход
2.5h CVT 226 л.с. 2.5 л 226 л.с. Вариатор Гибридный АИ-95 Передний
2.5h CVT 236 л.с. 2.5 л 236 л.с. Вариатор Гибридный АИ-95 Полный
2.5h CVT 320 л.с. 2.5 л 320 л.с. Вариатор Гибридный АИ-95 Полный

Toyota Alphard 2025 (Обновленный)

Toyota Alphard 2025 — король минивэнов, сочетающий премиальный интерьер, пневмоподвеску и бизнес-салон второго ряда. Обеспечивает комфорт представительского класса и простор семейного авто. Ориентирован на чиновников, предпринимателей и взыскательные семьи, ценящие престиж и удобство в дальних поездках.

Toyota Alphard 2025

Изменения и преимущества

Комфорт. В версии Spacious Lounge пассажирская зона оснащена двумя индивидуальными креслами с расширенными регулировками и динамиками в подголовниках. Отказ от среднего ряда увеличил пространство для ног на 420 мм. В оснащении — холодильник, беспроводные зарядки, дополнительные места для хранения и шторки для отделения салона от водительской зоны. Режим My Room позволяет использовать кондиционер и медиасистему от тяговой батареи на парковке или зарядной станции. Гибриды поддерживают подключение сторонних энергопотребителей.

Гибрид. Впервые Alphard получил плагин-гибридную установку (PHEV) с 2,5-литровым ДВС и электромоторами, включая мотор для задних колес, общей мощностью 306 л.с. Литий-ионный аккумулятор обеспечивает до 78 км хода на электротяге, с зарядкой до 80% за 38 минут.

Шумоизоляция. Улучшенная шумоизоляция и возможность езды без ДВС на гибридах обеспечивают высокий акустический комфорт, особенно в ежедневных поездках.

Технические характеристики

Модификация Объем Мощность Коробка Тип двигателя Топливо Привод Расход / Запас хода
2.5 CVT 182 л.с. 2.5 л 182 л.с. Вариатор Бензиновый АИ-95 Передний 9.4 л
2.5 CVT 182 л.с. 2.5 л 182 л.с. Вариатор Бензиновый АИ-95 Полный 9.7 л
2.5h CVT 190 л.с. 2.5 л 190 л.с. Вариатор Гибридный АИ-95 Передний 5.6 л
2.5h CVT 190 л.с. 2.5 л 190 л.с. Вариатор Гибридный АИ-95 Полный 6.0 л
2.5 PHEV CVT 306 л.с. 2.5 л 306 л.с. Вариатор Гибридный АИ-95 Полный 73 км (электротяга)

Honda Stepwgn 2025 (6-е поколение)

Honda Stepwgn 2025 — японский семейный минивэн шестого поколения с низким полом и широкими дверями для удобной посадки. Сочетает функциональность и простоту, ориентирован на практичные семьи, ценящие комфорт и эргономику, особенно для детей и пожилых пассажиров. Новый минималистичный и строгий дизайн подчеркивает практичность.

Honda Stepwgn 2025

Особенности дизайна и салона

Дизайн. Угловатый, минималистичный экстерьер. Версия Spada выделяется более выразительной решеткой радиатора, бамперами и хромированными элементами.

Салон.

  • Оснащен 10,2-дюймовой цифровой приборной панелью и 11,4-дюймовым сенсорным экраном мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
  • Трансформация салона: капитанские сидения второго ряда с продольной и поперечной регулировкой, сидения второго и третьего рядов раскладываются в ровное пространство для отдыха.
  • Безопасность: система Honda Sensing в базовых версиях, полный комплект подушек безопасности и технология кузова G-Force Control для повышения безопасности.

Технические характеристики

Модификация Объем Мощность Коробка Тип двигателя Топливо Привод Расход
2.0h CVT 145 л.с. 2.0 л 145 л.с. Вариатор Гибридный АИ-92 Передний 5.0 л
1.5 CVT 150 л.с. 1.5 л 150 л.с. Вариатор Бензиновый АИ-92 Передний 7.2 л
1.5 CVT 150 л.с. 1.5 л 150 л.с. Вариатор Бензиновый АИ-92 Полный 7.5 л

Nissan Note Aura 2025

Nissan Note Aura 2025 — компактный гибридный хэтчбек с премиальной отделкой салона и тихим ходом. Построен на базе Note, но выделяется улучшенной шумоизоляцией, расширенным набором систем безопасности и высококлассной акустической системой. Ориентирован на городских жителей, ценящих экологичность, комфорт и стиль в компактном формате.

Nissan Note Aura 2025

Технология e-Power

Трансмиссия e-Power — это последовательный гибрид, где колеса приводятся исключительно электродвигателем, питаемым от аккумулятора. Бензиновый двигатель не связан с колесами и используется только для подзарядки батареи. Система включает аккумулятор высокой емкости, бензиновый двигатель, генератор, инвертор и электродвигатель. В отличие от традиционных гибридов, где оба двигателя могут приводить колеса, e-Power обеспечивает полный электропривод, сочетая эффективность и плавность хода. Бензиновый двигатель выступает генератором, а не основным источником движения, что отличает Note Aura от полностью электрических автомобилей.

Технические характеристики

Модификация Объем Мощность Коробка Тип двигателя Топливо Привод Расход
1.2h AT 82 л.с. 1.2 л 82 л.с. Автомат Гибридный АИ-95 Передний 3.7 л
1.2h AT 82 л.с. 1.2 л 82 л.с. Автомат Гибридный АИ-95 Полный 4.4 л

Mazda CX-60 2025

Mazda CX-60 2025 — среднеразмерный премиальный кроссовер с продольной архитектурой, задним или полным приводом и силовыми установками, включая PHEV. Обеспечивает спортивную управляемость, премиальную отделку и современные ассистенты. Конкурирует с европейскими брендами, ориентирован на водителей, ценящих драйв и статус.

Mazda CX-60 2025

Варианты двигателей

Базовый двигатель — 2.5-литровый бензиновый Skyactiv-G (188 л.с., 250 Нм) с непосредственным впрыском и 16-клапанным ГРМ. Топовая версия — подзаряжаемый гибрид e-Skyactiv PHEV: 2.5-литровый мотор (191 л.с., 261 Нм), электродвигатель (175 л.с., 270 Нм) и батарея 17.8 кВт·ч, суммарно 327 л.с. и 500 Нм. Дизельные версии оснащены 3.3-литровой «шестеркой» Skyactiv-D с турбонаддувом в трех вариантах: 200 л.с. (450 Нм), 231 л.с. (500 Нм) и 254 л.с. (540 Нм) с 48-вольтовым мягким гибридом M Hybrid Boost (17 л.с., 153 Нм, батарея 0.33 кВт·ч).

Технические характеристики

Модификация Объем Мощность Коробка Тип двигателя Топливо Привод Разгон Расход
2.5 AT 188 л.с. 2.5 л 188 л.с. Автомат Бензиновый АИ-95 Задний 7.1 л
2.5 AT 188 л.с. 2.5 л 188 л.с. Автомат Бензиновый АИ-95 Полный 7.7 л
3.3d AT 200 л.с. 3.3 л 200 л.с. Автомат Дизельный ДТ Задний 8.4 с 4.9 л
3.3d AT 254 л.с. 3.3 л 254 л.с. Автомат Дизельный ДТ Полный 7.4 с 5.3 л
3.3 AT 280 л.с. 3.3 л 280 л.с. Автомат Бензиновый АИ-95 Полный 6.9 с 7.4 л
2.5h AT 327 л.с. 2.5 л 327 л.с. Автомат Гибридный АИ-95 Полный 5.8 с 1.5 л (63 км электропробег)

Subaru Solterra 2025

Subaru Solterra 2025 — обновленный электрокроссовер, разработанный совместно с Toyota. Оснащен усовершенствованной батареей, ускоренной зарядкой и режимом управления «одной педалью». Полный привод с системой X-Mode обеспечивает уверенное движение вне асфальта, позиционируя Solterra как экологичный и всепогодный семейный SUV.

Subaru Solterra 2025

Система полного привода и внедорожный потенциал

Система полного привода (Symmetrical AWD)

Два электромотора (передний и задний) выдают 215–227 л.с. и 339 Н·м крутящего момента. В обычных условиях момент распределяется 60:40 (перед:зад), адаптируясь к дорожным условиям. Электрическая платформа с низким центром тяжести улучшает управляемость и снижает крены.

Клиренс

Дорожный просвет 211 мм позволяет преодолевать бездорожье, с короткими свесами для лучших углов въезда и съезда. При полной загрузке клиренс может уменьшаться на 2–3 см.

Режимы X-Mode

Интеллектуальная система X-Mode оптимизирует полный привод и стабилизацию для разных покрытий:

  • Snow/Dirt: минимизирует проскальзывание на скользких дорогах и гравии.
  • Deep Snow/Mud: позволяет колесам вращаться в экстремальных условиях.
  • Hill Descent Assist: поддерживает постоянную скорость на спусках, предотвращая блокировку колес.

X-Mode увеличивает энергопотребление, рекомендуется для сложных условий.

Комфорт

  • Плавность хода благодаря мгновенной реакции электромоторов и отсутствию традиционной трансмиссии.
  • Система рекуперации энергии заряжает батарею при торможении, повышая эффективность в городе.
  • Улучшенная шумоизоляция обеспечивает тишину даже на высоких скоростях.

Технические характеристики

Модификация Мощность Коробка Тип двигателя Привод Разгон Запас хода
AT 204 л.с. 204 л.с. Автомат Электро Передний 8.4 с 567 км
AT 218 л.с. 218 л.с. Автомат Электро Полный 7.7 с 567 км

Suzuki eVitara 2025

Suzuki eVitara 2025 — первый массовый электромобиль бренда, компактный кроссовер с батареями на 49 или 61 кВт·ч и запасом хода до 500 км (WLTP). Доступен в передне- и полноприводной версиях, сохраняет простоту и надежность Suzuki. Ориентирован на покупателей, ищущих доступный, практичный электрокар для города и загорода с акцентом на экономичность и универсальность.

Suzuki eVitara 2025

Запас хода и зарядка

Suzuki eVitara 2025 оснащается двумя вариантами батарей:

  • 49 кВт·ч: электромотор 106 кВт (144 л.с.), запас хода 320 км (WLTP) или 272 км (GCC).
  • 61 кВт·ч: электромотор 128, 135 кВт (174, 184 л.с.), запас хода до 400 км (WLTP).

Зарядка:

  • AC-зарядка: максимальная мощность 11 кВт.
  • DC-зарядка: до 150 кВт от быстрых станций постоянного тока, что ускоряет процесс зарядки.

Технические характеристики

Модификация Мощность Коробка Тип двигателя Привод Запас хода
AT 144 л.с. 144 л.с. Автомат Электро Передний 320 км (WLTP)
AT 174 л.с. 174 л.с. Автомат Электро Передний 400 км (WLTP)
AT 184 л.с. 184 л.с. Автомат Электро Полный

Mitsubishi Destinator 2025

Mitsubishi Destinator 2025 — новый трёхрядный кроссовер, разработанный для Юго-Восточной Азии и развивающихся рынков. Оснащён 1.5-литровым турбомотором, вариатором CVT и опциональным полным приводом. Компактнее Outlander, но рассчитан на семь мест, идеально подходит для активных семей. Позиционируется как доступный SUV с функционалом для путешествий и городской эксплуатации.

Mitsubishi Destinator 2025

Какой гибрид ждать?

Для Destinator рассматривается гибридная система на базе 1.6-литрового двигателя с циклом Аткинсона, дополненного электромотором и аккумулятором на 1.1 кВт·ч, как в Mitsubishi Xpander. Эта установка обеспечивает экономичность и экологичность, сохраняя практичность кроссовера.

Технические характеристики

Модификация Объем Мощность Коробка Тип двигателя Топливо Привод Расход
1.5 CVT 163 л.с. 1.5 л 163 л.с. Вариатор Бензиновый АИ-95 Передний

Lexus ES 2025

Lexus ES 2025 — обновлённый премиальный седан бизнес-класса с доработанным дизайном, новыми материалами отделки и расширенной мультимедийной системой. Доступен в гибридной и электрической версиях, ориентирован на комфорт, тишину и технологичность. Сохраняет статус бренда для тех, кто ценит престиж, надёжность и утончённость в экологичном формате.

Lexus ES 2025

Новый уровень комфорта и мультимедиа

Lexus ES 2025 оснащён 8-дюймовым сенсорным экраном (опционально 12.3 дюйма) с антибликовым покрытием, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, 10.2-дюймовым проекционным дисплеем, шестью USB-портами и камерой кругового обзора. Безопасность обеспечивает Lexus Safety System+ 2.5, аудиосистема Mark Levinson на 1800 Вт с 17 динамиками создаёт премиальный звук. Интерьер предлагает отделку NuLuxe в цветах Palomino, Acorn, Black (базовые модели) или полуанилиновую кожу в тех же оттенках (Luxury, Ultra Luxury). Пакет Premium добавляет сочетания Macadamia/ясень, Palomino/орех, Acorn/чёрное дерево, Black/чёрное дерево. F SPORT Handling и Black Line Special Edition предлагают эксклюзивные белые и красные интерьеры с алюминиевой отделкой.

Технические характеристики

Модификация Объем Мощность Коробка Тип двигателя Топливо Привод Разгон Расход/Запас хода
2.5h CVT 201 л.с. 2.5 л 201 л.с. Вариатор Гибридный АИ-95 Передний 8.2 с
2.5h CVT 201 л.с. 2.5 л 201 л.с. Вариатор Гибридный АИ-95 Полный 8.0 с
AT 224 л.с. 224 л.с. Автомат Электро Передний 8.2 с 685 км
2.5h CVT 247 л.с. 2.5 л 247 л.с. Вариатор Гибридный АИ-95 Передний 7.7 с
2.5h CVT 247 л.с. 2.5 л 247 л.с. Вариатор Гибридный АИ-95 Полный 7.5 с
AT 343 л.с. 343 л.с. Автомат Электро Полный 5.7 с 610 км

Сравнительный Обзор Ключевых Новинок (Таблица)

Модель Тип кузова Основные характеристики Особенности
Toyota Camry 2025 Седан 2.5 л, 204–232 л.с., гибрид/бензин, FWD/AWD, 4.0–6.5 л расход Гибридная платформа, адаптивная подвеска, цифровая панель 12.3"
Toyota RAV4 2025 Кроссовер 2.5 л, 226–320 л.с., гибрид, FWD/AWD, багажник 749 л Платформа TNGA-K, Woodland для бездорожья, GR Sport
Toyota Alphard 2025 Минивэн 2.5 л, 182–306 л.с., бензин/PHEV, FWD/AWD, 5.6–9.7 л расход Пневмоподвеска, Spacious Lounge, 78 км на электротяге
Honda Stepwgn 2025 Минивэн 1.5–2.0 л, 145–150 л.с., бензин/гибрид, FWD/AWD, 5.0–7.5 л расход Низкий пол, трансформируемый салон, Honda Sensing
Nissan Note Aura 2025 Хэтчбек 1.2 л, 82 л.с., гибрид e-Power, FWD/AWD, 3.7–4.4 л расход Премиальная отделка, e-Power, улучшенная шумоизоляция
Mazda CX-60 2025 Кроссовер 2.5–3.3 л, 188–327 л.с., бензин/дизель/PHEV, RWD/AWD, 1.5–7.7 л расход Спортивная управляемость, премиальная отделка, 63 км электропробег
Subaru Solterra 2025 Кроссовер 204–218 л.с., электро, FWD/AWD, 567 км запас хода Symmetrical AWD, X-Mode, клиренс 211 мм
Suzuki eVitara 2025 Кроссовер 144–184 л.с., электро, FWD/AWD, 320–400 км запас хода Первый массовый электромобиль Suzuki, зарядка DC 150 кВт
Mitsubishi Destinator 2025 Кроссовер 1.5 л, 163 л.с., бензин, FWD, вариатор Трёхрядный, компактнее Outlander, для активных семей
Lexus ES 2025 Седан 2.5 л, 201–343 л.с., гибрид/электро, FWD/AWD, запас хода до 685 км Премиальная отделка, Mark Levinson аудио, Lexus Safety System+ 2.5

Японские авто 2025: что можно найти на российском рынке

В 2025 году японские машины продолжают пользоваться спросом в России. Люди любят их за надежность и хорошее оснащение. Основной способ попадания к нам — параллельный импорт. Автомобили везут через страны ЕАЭС, например, через Казахстан, или напрямую из Японии.

Аукционы USS и TAA: что нужно знать перед покупкой

Японские аукционы автомобилей USS и TAA стали популярным способом покупки. Выбор там огромный. Toyota Alphard, Honda Stepwgn — все есть. История автомобиля прозрачная, состояние понятное.

Но покупать через аукцион непросто. Нужны посредники, которые разбираются в торгах, таможенных делах и доставке. Плюс, нужно изучить статистику японских аукционов, чтобы не прогадать с ценой. Есть риски: правый руль может доставить неудобства, а русификация мультимедиа иногда превращается в головную боль.

Таможенные тонкости: от пошлин до утилизационного сбора

В 2025 году «проходными» считаются автомобили с мая 2020 по май 2022. Таможенные пошлины на них низкие. Машины старше 10 лет лучше не брать — износ большой, запчасти найти трудно.

Растаможка требует соответствия Евро-5. Нужно платить пошлины и утилизационный сбор. Это может составить 30-50% от стоимости автомобиля. Серьезные деньги.

Японские автомобили 2025: ответы на главные вопросы

  • Какие японские модели получили самые значимые обновления в 2025?

Lexus ES стал полностью электрическим — проезжает до 685 км на одном заряде. Toyota RAV4 перешла на гибриды. Suzuki eVitara дебютировала как первый массовый электромобиль марки.

  • Какие из новых японских авто 2025 будут доступны в России?

Toyota RAV4, Mitsubishi Destinator и Mazda CX-60 можно найти через параллельный импорт. Особенно из Казахстана. Прямые поставки ограничены санкциями.

  • Насколько подорожали новые японские автомобили?

Стоимость японских автомобилей 2020–2022 годов выпуска, не подпадающих под новые санкции Японии, в России увеличится в 1,5–2 раза.

  • Какие технологии являются ключевыми для японских авто 2025?

Гибридные системы e-Power и PHEV правят балом. Полный привод Symmetrical AWD работает отлично. Системы безопасности Honda Sensing и Lexus Safety System+ 2.5 стали умнее. Цифровые панели и улучшенная шумоизоляция — теперь стандарт.

Подводим итоги: стоит ли покупать японские авто в 2025

Японские автомобили 2025 года снова подтвердили свою репутацию. Надежные и технологичные — как всегда. Toyota Camry и Lexus ES лидируют среди седанов. RAV4 и CX-60 правят в классе кроссоверов. Для семей идеальны Alphard и Stepwgn.

Электрификация набирает обороты. Suzuki eVitara, Subaru Solterra и гибриды доминируют на рынке. Экономичность и экологичность стали главными трендами. Лучше всего выбирать модели 2020-2022 годов через аукционы — оптимальное соотношение цены и состояния.

Изучите каталог новинок 2025 года и обратитесь за консультацией к специалистам по импорту авто из Японии в Токидоки!

Другие статьи
Kei-car и не только: лучшие компакты Японии
Минивэны из Японии: полный гид по семейным автомобилям
Легенда сквозь годы: обзор BMW 3 серии
«Японец» или «китаец»: что выбрать?
Японские кей-кары: какой выбрать?
Скрытые дефекты автомобилей и прочие нюансы аукционов Японии
Про распилы и конструкторы
На чем ездят японцы
Написать комментарий