-Почему Вы уходили от преследования ДПС?
-Потому что у меня Skyline!
-А почему тогда не ушли?
-Потому что он 86-го года выпуска.
Приветствуем Вас, дорогие друзья!
Существуют автомобили, которые уже давно не выпускаются, однако немалое количество людей мечтают о том, чтобы купить такой новым! А даже если и не новым, то где купить такую «мечту» в достойном состоянии? Ведь те, у кого она есть, вряд ли надумают с ней расставаться.
Тем не менее, в Японии находятся такие предложения, глядя на которые, сознание отключается, и в голове остаётся одна мысль: «да я всё за неё отдам!». Некоторые изредка встречаются на обычных торгах, но куда проще поискать такие варианты в магазинах.
Не будем тянуть кота за стойки стабилизатора и приступим к уже упомянутой модели. Да, это легендарный Nissan Skyline! Автомобиль с огромной историей, но, пожалуй, самым желанным всё-таки остался 34-й кузов. На данный момент есть предложения по продаже таких машин с оценками 4 балла и выше по стоимости от 3 до 5.5 млн йен, и ещё пара выдающихся экземпляров за 10.8 и 24.3 млн йен! На фото ниже - тот, который за 10.8

Toyota. Эммм… Интересно, а сколько всего моделей авто создала этак компания? Одно могу сказать точно – очень много! Но есть одна...
И как многие из Вас догадались, дальше мы увидим «супер гонку» - Supra с легендарным двигателем 2JZ.

С высокими аукционными оценками такие авто предложены по стоимости от 5.9 до 8.9 млн йен!
Следующий автомобиль был во владении у немалого числа наших соотечественников, но мне кажется, что многие из них хотели бы себе обратно его заполучить. Всё верно, это Mark II. У нас в стране порой встречаются объявления о продаже автомобилей в изумительном состоянии. Однако очень редко и по очень высокой стоимости. В Японии ситуация, кстати говоря, схожа. С высокими оценками не так уж и много предложений, разброс цен на 100-й кузов (1996-2000 года выпуска) от 2.2 до 4 млн йен.

Как насчёт Honda? Есть и тут авто, запечатлевшие себя в памяти автолюбителей. Один из них – родстер S2000. Выпускалась данная модель с 1999 до 2009 года, однако встречаются они тоже очень редко. Владельцы таких машин в Японии желают получить за них от 2.2 до 8 млн йен.

Ещё одна Honda – это модель NSX. Спорткар, который «нашумел» в своё время, внезапно превзойдя именитые модели. Уникальный дизайн данного автомобиля вызывает восхищение. К сожалению, подобных авто от Honda больше не было на протяжении долгих лет, пока в 2017 году не было выпущено 2-ое поколение NSX – но это уже совсем другая история.
Вернувшись к желанию обзавестись автомобилем первого поколения, нас ожидает удивление от возможной стоимости. За такие авто желают от 5 до 55 млн йен!

Когда-нибудь участвовали в ралли? Японцы ответят – «усяствовали!» И, на удивление, в стране восходящего солнца аж два автопроизводителя создали модели авто, которые добились славы в данном типе гонок, постоянно конкурируя между собой. Это Subaru Impreza WRX STI и Mitsubishi Lancer Evolution. Оба автомобиля – доработанные версии обычных гражданских моделей.
Да, и они есть на продаже в прекрасном состоянии, и, как Вы догадались, продавцы желают получить за них не маленькие суммы денег.
Subaru Impreza WRX STI 2-го поколения (2000-2007 года выпуска) в Японии можно приобрести за 1.7-2.6 млн йен. А один редкий экземпляр выставлен на продажу за 6.9 млн йен!

Mitsubishi Lancer Evolution в кузове CT9, объединяющий седьмое, восьмое и девятое поколения, выпускавшиеся с 2001 по 2006 год, можно приобрести за 2-4 млн йен в весьма достойном состоянии.

К огромнейшему сожалению, к нам в страну уже нельзя ввезти данные машины под полную пошлину для дальнейшей постановки на учёт.
Конечно, это не все легендарные японские автомобили, но о некоторых из них почему-то захотелось вспомнить. А о каких ещё вспомнили Вы?
С уважением, Тимофей Корнеев.