Заключить договор

Страх и ненависть к Японским автомобилям

Добрый день, дорогие друзья!

Все мы любим автомобили из Японии за их качество, ремонтопригодность, широкий спектр комплектаций и, конечно же, за их цену. Но у каждой медали есть и обратная сторона, в нашем случае это правый руль в стране с правосторонним движением. Нередко мы слышим едкие комментарии по поводу расположения руля: «Все бы ничего, но руль в бардачке». Сегодня разберем, почему боятся и за что ненавидят автомобили из страны восходящего солнца.

Самым главным страхом является обгон на трассе, когда скорость переваливает за 100+ км/ч, а чтобы увидеть встречное движение нужно выезжать почти на всю ширину кузова на встречку. Это действительно очень сильно сказывается на безопасности движения. Решить эту проблему можно установив дополнительную камеру на левое зеркало заднего вида или посадив «штурмана» на пассажирское сидение.

Проблема с парковкой также часто встречается владельцам японских авто. Тут речь идет даже не о самом процессе парковки, а о паркоматах на платных парковках, которые установлены с левой стороны. Да, к сожалению, пока не везде есть с обеих сторон эти злосчастные столбики, приходится тянуться через весь салон, если едешь один.

К переключению передач, клавиш на приборной панели, ручника и дворников придется привыкнуть левой руке, зато прокачаете правое полушарие мозга!

Многим людям психологически трудно пересаживаться на автомобиль с правым рулем, по началу они перестают чувствовать габариты автомобиля, неуверенно чувствуют себя на дороге. Но со временем, в большинстве случаев, все привыкают к этому. Человек в принципе очень хорошо приспосабливается к новым для себя условиям.

С уважением, Корнеев Тимофей!

Другие статьи
Что такое рестайлинг?
Nissan Qashqai с пробегом: как выбрать лучший вариант
Хэтчбек: что это?
Какой аукцион в Японии самый лучший
Лучшие коммерческие автомобили из Японии
Лучшее авто для начинающих водителей
Авто в кузове купе
Какой автомобиль лучше для работы в такси
Написать комментарий
Комментарии
Марат
18.04.2023
Много праворульных на трассе, если голова есть на плечах, то хоть посередине руль
Ответ от Токидоки
Добрый день, Марат! По середине это вообще очень хорошо) С уважением, Токидоки
Сергей
13.04.2023
С 2005 года на правом руле. Надежность автомобилей императорского автопрома с лихвой компенсирует "проблемы" руля. Можно поставить камеру, ну или просто зеркала "Кругозор". Это вообще не проблема расположение руля.
Ответ от Токидоки
Добрый день, Сергей! Да, это вполне решаемые проблемы. С уважением, Токидоки
Алексей Власов
12.04.2023
Из Японии вообще нет никаких сложностей мне кажется
Ответ от Токидоки
Добрый день, Алексей! У кого-то возникают.. С уважением, Токидоки
Анатолий Дмитриев
12.04.2023
Я лично не испытал никаких проблем при первой поездке на правом руле. Единственное - пару раз вместо поворотников дворники включал))
Ответ от Токидоки
Добрый день, Анатолий! Это не беда, главное право с лево не путать) С уважением, Токидоки
Анатолий Гвоздикин
12.04.2023
Хорошему водителю без разницы с какой стороны руль. Да, иногда привычки тяжело поменять. Если автомобиль произведён для внутреннего рынка Японии, то они на голову качественней собраны, да и сохраняются они там лучше (климат мягче). Я ЗА правый руль, жаль что в Японии правосторонее движение, но ничего)
Ответ от Токидоки
Добрый день, Анатолий! Спасибо за Ваше мнение) С уважением, Токидоки
Даниил
12.04.2023
Ну такой пассажир конечно не подскажет о встречке))
Ответ от Токидоки
Добрый день, Даниил! Да там уже все на морде написано. С уважением, Токидоки
Александр
12.04.2023
По мне так никаких сложностей нет, ко всему можно привыкнуть
Ответ от Токидоки
Добрый день, Александр! Ну кому как. С уважением, Токидоки