Заключить договор

Subaru Levorg — обзор поколений

На смену Legacy Touring Wagon пришел полноприводный универсал Субару Леворг. Он первый из линейки Subaru получил систему безопасности EyeSight. В Европе продавался с левым рулем, в России — с правым. О том, как развивался этот автомобиль — в нашей статье.

Поколения автомобиля

Всего автомобиль насчитывает два поколения: с 2014 по 2019 год и с 2020 года. Также есть несколько рестайлинговых версий. Рассмотрим каждую подробнее.

Первое поколение

Subaru Levorg - первое поколение, вид спереди Subaru Levorg - первое поколение, вид сзади

Первый Subaru Levorg — это компактный универсал, выпускавшийся с 2014 по 2019 годы. Его прародителем был Субару Импреза, однако Леворг имеет свой уникальный стиль:

  • Автомобиль имел современный дизайн, сочетающий элементы универсала и купе.
  • Леворг выпускался с различными моторами, включая бензиновые турбированные. Двигатели Boxer были представлены объемом 1.6 и 2.0 литра.
  • Два варианта — с вариаторной трансмиссией Lineartronic или с ручной коробкой передач.
  • Авто оснащалось системой полного привода Symmetrical AWD, круиз-контролем, помощником парковки.
  • Просторный салон с качественными материалами отделки.

Спецверсия STi

Subaru Levorg STi, вид спереди Subaru Levorg STi, вид сзади

Спортивная и дерзкая по фото версия STi представлена в 2016 году. Машина оснащалась мощным 2–литровым турбированным двигателем Boxer. Он развивал более высокую мощность по сравнению с обычными версиями Levorg.

Модель обладала другими особенностями:

  • Улучшенная подвеска и тормозная система. Это повышало динамические возможности и обеспечивало лучший контроль на дороге.
  • Специальный внешний обвес, спойлер на крыше, агрессивные передний и задний бамперы. Также использовались спортивные диски.
  • Улучшенный салон с использованием спортивных материалов и деталей. Это позволяло соответствовать спортивному характеру автомобиля.
  • Ограниченный тираж автомобилей.

Рестайлинг 2017 года

Subaru Levorg рестайлинг 2017, вид спереди Subaru Levorg рестайлинг 2017, вид сзади

Изменился внешний дизайн — передний и задний бамперы, решетка радиатора, фары и фонари. Это придало автомобилю более современный и динамичный вид.

Появились системы предупреждения об аварии и мониторинга слепых зон. Чтобы обеспечить плавное управление, авто оснащен улучшенной ходовой частью.

Появились новые материалы отделки, обновилась панель приборов и улучшилась мультимедийная система. Будущий владелец мог выбирать разные цвета автомобиля и варианты обивки салона.

Второе поколение

Subaru Levorg второго поколения, вид спереди Subaru Levorg второго поколения, вид сзади

Вторая версия автомобиля представлена в 2020 году. Вот профессиональный отзыв тех, кто устраивал на ней тест-драйв:

  • построен на новой платформе Subaru Global Platform;
  • обновлен дизайн авто, который обрел современный внешний вид;
  • появилась система EyeSight Driver Assist, которая обеспечивает безопасное вождение;
  • улучшилась ходовая часть, что позволило авто быть более устойчивым на дороге;
  • обновлен интерьер с использованием более качественных материалов отделки;
  • улучшена производительность и повышена экономия топлива.

Моторы

Семейный автомобиль Subaru Levorg снабжается двигателем FB16F 1.6 (170 л.с.). Он надежен и имеет турбонаддув, но требует использования топлива не ниже АИ-98. Регулярная смена масла важна для продления ресурса двигателя.

Другой вариант двигателя — FA20F 2.0 (300 л.с.). Имеет больший расход и требует использования высококачественного топлива и обладает схожими характеристиками. Плюс могут возникнуть проблемы с маслом из-за поршневых колец и нагара.

Коробки передач

Вариаторы Lineartronic 2 — TR580 для 1.6 и TR690 для 2.0. Это единственные опции коробок передач для авто. Они доказали свою надежность, преодолевая 150–180 тыс. км.

Система полного привода Symmetrical AWD придает автомобилю хорошую управляемость. Однако она не предназначена для бездорожья из-за низкого клиренса Subaru Levorg.

Проблемы в эксплуатации

Автомобиль имеет свои «болячки».

Минусы:

  • Слишком жесткая подвеска
  • Засор гидроблока вариатора
  • Низкий дорожный просвет
  • Возможные неисправности механизма руля после 50000-80000 км пробега.

Важно следить за состоянием подвески, стойками амортизаторов и втулками стабилизатора. Недостатки могут появиться после езды на неровных дорогах.

Другие статьи
Toyota Noah или Toyota Voxy — сравнение и обзор
Аукционы USS
Что такое аукционный лист и как его правильно читать?
Жажда скорости: шестерка самых быстрых японских машин
Авто конструктор
Карпил
«Тойота»: история создания бренда
Услуга подбора автомобиля в Токидоки - как это работает?
Написать комментарий