Приветствуем, Друзья!
Все мы с Вами разные: кто-то любит кошек, а кто-то собак; кто-то «технарь», а кто-то «гуманитарий» и так далее. Но мы абсолютно разные еще и по своему ощущению мира, ценностям и восприятию один и тех же вещей.
Например, кто-то ждет от своей «новой» машины с аукциона идеального состояния и девственно чистой схемы повреждений на аукционном листе, а кому-то и пара элементов под покраску не критично – «все равно притрут во дворе».
Так и японцы – очень разные: один, заметив замененный элемент у автомобиля, безоговорочно поставит оценку «R», а второй поставит высокий бал – ведь это всего лишь «косметический дефект».
Ниже как раз примеры таких «спорных» оценок – высокие баллы с отметками о ремонтах / окрасах или замененных кузовных элементах.
- Аукцион USS Kyushu – лот 80361.
Оценка 4,5 балла. На схеме отметки о замененном переднем правом крыле, капоте; окрасе переднего левого крыла и передней левой двери, правого порога.
- Аукцион USS Kyushu – лот 10231.
Оценка 4 балла. На схеме отметки об окрасе левого порога, заднего правого крыла и двери, заднего левого крыла.
- Аукцион TAA Hyogo – лот 3052.
Оценка 4 балла. На схеме отметки об окрасе правых дверей, окрасе / полировке правого порога и переднего правого крыла.
- Аукцион TAA Hyogo – лот 2048.
Оценка 4.5 балла. На схеме отметки о замененной задней левой двери и об окрасе / полировке передней левой двери.
К чему мы все это?
Как говорит наш руководитель Тимофей Корнеев, и Вы, скорее всего, при обращении в компанию по телефону попадете именно к нему: «Надо рассматривать и 3,5 балла, и 4–4,5. Выбирать надо не оценки, а состояние машины».
Эти лоты не прошли отбор и не были предложены клиентам. В нашем ощущении мира они не соответствуют своей оценке, и стоимость их на аукционе будет неадекватной.
С Уважением, компания Токидоки.