Есть такое расхожее выражение «на ошибках учатся». И в некоторых случаях оно реально работает. Но только не в нашем. В нашем деле одна малюсенькая ошибка оборачивается большими потерями. Поэтому допускать их мы просто не имеем права.
Вот Вам характерный пример.
При очередном подборе авто попадается нам вариант, оцененный в 4 балла, хотя на самом деле больше R он не заслуживает. Судите сами.
У данного автомобиля в анамнезе аж 5 замененных элементов, причем это вся передняя часть: передние крылья, передние двери и капот. Кроме того, окрашены задние двери.



Не надо быть великим экспертом, чтобы сделать вывод о том, что авто побывал в серьезной аварии. Тем не менее, в замечаниях инспектора нет ни слова о деформации внутренних панелей и лонжеронов. Кроме замены переднего усилителя бампера больше вообще ничего не указано.
Тот самый пресловутый «подводный камень»? Без сомнения, причем такие случаи в Японии не редкость. А объясняются они тем, что на аукционах инспектор оценивает исключительно внешний вид автомобиля. Если предпродажная подготовка выполнена идеально, авто может получить хорошую оценку.
В основном, конечно, это касается вариантов с 5-6 крашеными элементами. А вот с 5-ю замененными элементами - это уникальный случай. И очень опасный. Понятно, что нашим заказчикам мы подобный вариант никогда не предложим.
Слишком дорого может обойтись такая ошибка.
С уважением, Тимофей Корнеев!