Добрый день, Друзья!
Помните в детстве были такие задания на внимательность: давались две очень похожих картинки – нужно было найти отличия?
Взрослый мир полон таких заданий от маркетологов в автомобильном мире.
Действительно, зачем тратить огромные средства на разработку нового автомобиля с нуля, если нет гарантии на окупаемость всей этой авантюры. Тем более если производителю автомобиль нужен только для заполнения какой-то нетипичной ниши в своем модельном ряду.
В тесной Японии взаимная «помощь в производстве» машин очень распространена между производителями. Это такие братья-близнецы с разными шильдиками, чуть разным оснащением, экстерьером и внутренним убранством.
Несколько таких картинок ниже:
Какая нам польза от этих «машин-двойников»? Вполне можно расширить рамки автомобилей при покупке на аукционах в Японии, не зацикливаясь на одной модели от одного производителя!
С Уважением, Тимофей Корнеев.