Заключить договор

Братья близнецы из Японии 2

Приветствуем, Дорогие Друзья!

Цифра два в заголовке этой новости говорит о том, что когда-то была первая часть этого рассказа.

Вот ссылка на нее:

https://tokidoki.su/blog/bratya-bliznecy-iz-yaponii/

Если нет времени или желания читать – ниже краткое содержание первой части.

Тогда мы коснулись темы «двойников» в Японии – одной и той же машины, продающейся под разными брендами. В тот раз это были следующие модели:

  1. Toyota Prius Alpha и Daihatsu Mebius;
  2. Toyota Ractis и Subaru Trezia;
  3. Daihatsu Mira ES, Toyota Pixis Epoch и Subaru Pleo Plus.

Тогда мы рассказали о причинах такого сотрудничества корпораций – дороговизна и сложность разработки «нестандартных» или «непрофильных» моделей. Проще и бюджетнее купить «лицензию» на машину, которая будет закрывать определенную нишу в модельном ряду, чем заниматься долгой разработкой отдельной платформы с нуля.

Как Вы догадались, сегодня мы поведаем еще о нескольких парах таких «близнецов».

Начнем с классической пары Daihatsu – Toyota.

Сегодня - это популярный в России, но уже не производящийся в Японии компактный «паркетник» Toyota Rush и его «брат» Daihatsu BeGo.

Тут первенец Daihatsu, а Toyota использует готовое решение. Жаль, что данный автомобиль пал жертвой жестких норм по экологии / экономии и перестал сходить с конвейера в 2016 году («проходных» машин уже не существует – все они старше 5 лет).

Надо напомнить, что Toyota и Daihatsu довольно давно и плотно сотрудничают - кроме этой пары и упомянутых в прошлой новости машин есть еще такие «братья» как Passo и Boon, Passo Sette и Boon Luminas и так далее.

Следующая пара – тоже своего рода «паркетники». Но совсем компактные – Suzuki Hustler и Mazda Flair Crossover. Это представители популярного в Японии класса кей каров.

Тут очевиден первоисточник – для корпорации Mazda совсем не типичен такой авто. И эта компания пользуется довольно популярным «детищем» Suzuki.

Отойдем от темы компактных псевдовнедорожных машин к семейным. Суперпопулярный минивэн от Nissan – Serena имеет тоже своего «двойника» - Suzuki Landy.

Тут тоже все просто и понятно – Suzuki использует для заполнения своего модельного ряда очень удачную разработку от Nissan.

Полон и необъятен внутренний рынок Японии. На нем представлено множество моделей под любые нужды и бюджеты. Мы с радостью поможем Вам сделать правильный выбор!

С Уважением, Тимофей Корнеев.

Другие новости
Маленькие машины с большими пробегами
Я его слепила из того, что было…
Два лота с ТАА
Почему лоты с USS не видно?
Один лот – три оценки
Ищем «плохие» лоты на ТАА.
Nissan Serena Nismo
Что значит «BB»?
Написать комментарий