Наши люди любят японские машины. И охотно берут подержанные, поскольку их качество сомнений не вызывает. Но, как говорится, есть нюансы, поскольку менталитет у нас все же разный.
Приведем любопытный пример.
Совсем недавно нам попался неплохой вариант с аукционной оценкой 4 балла, крашеный. Внешне выглядит достойно, сделано все на совесть, даже инспектор указал, что окрас качественный.


Все бы хорошо, но перечень крашеных элементов слишком уж подозрительный. А именно крыша, капот, правые двери и заднее правое крыло.
Первая мысль, которая приходит в голову, - перевертыш. Крашеные капот и крыша как бы намекают на это. Интересно, что подскажет история продаж?
Изучаем базу и выясняем, что авто торговался с очень низкой оценкой 2 балла. По кузову отмечено большое количество мелких вмятин. По всей видимости, автомобиль просто попал под град.



По меркам японцев, это хороший вариант. Техническое состояние в норме, а вмятины хороший мастер легко устранит.
Казалось бы, можно брать, но нет. У нас в России продать его будет сложно. Вряд ли кто возьмет авто с таким букетом крашенных элементов, как ни доказывай, что это просто последствия града.
Вот такие тонкости менталитета.
С уважением, Тимофей Корнеев!