Что больше всего настораживает людей при покупке авто на аукционах? Правильно, крашеные и замененные элементы. Их наличие прямо указывает на участие в ДТП и, возможно, серьезном.
По-хорошему, в таких случаях автомобилям должны ставить оценки RA или R. Ну, 3,5 балла максимум. Однако, японцев окрасы не пугают. И если нет указаний на деформацию внутренних панелей и замену внутренних элементов, оценки 4 и 4,5 балла раздают сплошь и рядом.
По сути, аукционная оценка потеряла свой вес и большого значения придавать ей уже не стоит. Что делать? Внимательно изучать отметки и замечания инспектора и ориентироваться на них. Приведем два наглядных примера.
Первый автомобиль продается с оценкой 4,5 балла на обычном аукционе.



Имеем 4 крашеных элемента (переднее левое крыло, левый порог, задняя левая дверь, заднее левое крыло) и один замененный (передняя левая дверь).
Как видите, пострадала вся левая сторона, что явно указывает на участие в серьезном ДТП. Можно ли доверять высокой оценке? Конечно же нет, идем мимо.
Второй вариант предлагается уже на строгом аукционе. Здесь оценку завышать вроде бы не стали, поставили скромную «четверку». Что там с замечаниями?



А замечаний целый букет: скол краски на капоте с налетом ржавчины, крашены: крыша, заднее правое крыло, задняя правая дверь и правый порог. Кроме того, заменена и покрашена дверь багажника.
И этот автомобиль явно побывал в серьезной переделке, хотя о повреждениях внутренних панелей нет ни слова. Впрочем, информации и так достаточно, чтобы забраковать и этот вариант.
Друзья, будьте внимательны при выборе авто. Если есть сомнения, обратитесь к специалистам. Ошибка может обойтись очень дорого.
С уважением, Тимофей Корнеев!