Приветствуем, Дорогие Друзья!
Мы уже много раз в наших статьях касались темы оценок на аукционах в Японии.
Вот ссылки на некоторые наши посты на эту тему:
https://tokidoki.su/blog/odin-avto-dve-ocenki/ - «Один авто – две оценки»;
https://tokidoki.su/blog/opyat-ne-pokupaem-loty-s-ocenkoj-4-balla/ - «Опять не покупаем лоты с оценкой «4» балла»;
https://tokidoki.su/blog/tri-po-chetyre-s-polovinoj/ - «Три по четыре с половиной».
Все мы понимаем, что бальная система удобна и сразу видно примерное состояние лота. Рассматривая лот с оценкой «4» балла, например, мы ожидаем хорошее общее состояние машины.
Сегодня рассмотрим лоты с аукционов ТАА (они одни из самых требовательных к машинам).
Приведем их в порядке уменьшения оценки – от «4,5» до «3» баллов. Ниже уже нет смысла смотреть – там будут или сильно битые машины, или технически не исправные, или «утопленники».
«5» баллов тоже не будем рассматривать – в реальной жизни машины возрастом 3-5 лет не часто получает такие оценки.
4.5 балла
Как видим, это Toyota Harrier 2018 года в богатой комплектации. Пробег небольшой – всего около 22 тыс. км.
На схеме есть отметки об окрасах – заднее левое крыло и дверь. Эти элементы часто страдают у машин в Японии из-за парковки. В остальном по кузову только царапки на бамперах и одна царапина по лаку на передней левой двери.
Замечания инспектора: первый аукцион, нави, JBL премиум звук, обзорная камера, панорамный люк, светодиодные фары, кожа, карточка потом, моделлиста аэро и коврики, потертость руля, мелкие складки сидений, потертость ковра, царапины низа бампера
По совокупности плюсов и минусов этого лота инспектор поставил такой высокий балл.
4 балла
Это тоже Harrier, но уже в черном цвете и с пробегом в два раза больше чем у предыдущего лота. Хотя и всего 43 с небольшим тыс. км.
На схеме повреждений заметно больше отметок: окрасы / полировка элементов по левому борту, царапина на заднем правом крыле и двери. А так же мелкие царапки по лаку и мизерные вмятинки по кузову.
Замечания инспектора: радарный круиз, интеллектуальные сонары. нет магнитолы, легкая грязь царапины салона, мелкие складки сидений, мелкие царапины следы полировки по кузову
У машины так же хорошее состояние – нет элементов под ремонт, но есть косметические окрасы и более глубокие царапины.
3.5 балла
Продолжаем рассматривать Toyota Harrier. Опять белый цвет, оценка «3.5» балла.
Заменено переднее левое крыло и окрас / полировка передней левой двери. Глубокая царапина на задней левой двери. И все те же царапки по лаку и вмятинки по кузову.
Замечания инспектора: первый аукцион, нави, камера, дистанционный ключ и карточка потом, мелкие пятна сидений, следы подкраски по кузову, царапины зеркал
Состояние очень близко к предыдущему лоту. В принципе это и логично – разброс всего полбалла.
3 балла
С такой оценкой для примера возьмем Toyota C-HR. Эффектный компактный паркетник, довольно популярный у наших клиентов. В данном случае машина с низкой оценкой по кузову – «E».
Столь низкий балл машина получила за обилие повреждений «В3-В4» по кузову. Это очень сильные глубокие царапины. Их даже видно на фотографиях.
Замечания инспектора: первый аукцион. нави, камера. пуш-старт, мелкая вмятина центр. стойки кузова и пер. стойки кузова, нет бок декор накладки, царапины вмятины днища, грязь салона, потертость руля, царапины обшивки салона, царапины консоли, средняя потертость сидений, царапины зеркал, вмятина стойки крыла
Машина требует кузовного ремонта.
Оценка R
Очень «хитрая» оценка – большинство клиентов, которые рассматривают такие лоты, стараются чуть сэкономить за счет косметического ремонта, сделанного в Японии. Но, как мы видели выше, если у машины какие-то мелкие подкрасы – оценка будет «4.5»-«3.5» балла.
Тогда в каких случаях ставят «R»?
Посмотрим на этот Prius. По схеме – заменена крышка багажника и задняя панель.
Замечания инспектора: первый аукцион, нави, камера, замена пола багажника, следы ремонта заднего лонжерона, следы клея неглубокие линейные царапины по кузову, царапины вмятины днища, легкая грязь салона, следы клея консоли, царапины обшивки салона, царапины зеркал и низа бампера, царапины колпаков
Ответ прост – если есть внутренние повреждения, то лот получит оценку «R». В данном случае машина была сильно бита в заднюю часть.
Выводы: мы всегда призываем клиентов покупать не оценку, а машину. Ведь балл в аукционном листе – субъективное мнение инспектора о машине. Причем совокупное по многим параметрам. Например, маленький пробег может повысить итоговый балл.
Если Вам нужна помощь профессионалов в подборе машины на аукционах Японии – всегда будем рады Вам помочь. Пишите комментарии и подписывайтесь на нас в социальных сетях.
С Уважением, Тимофей Корнеев.