Японские аукционы бывают разные. Как учителя в школе. Есть строгие, типа ТАА (Toyota Auto Auction) и Honda, есть нейтральные. На строгих не забалуешь, там к любой мелочи придраться могут. На обычных, наоборот, есть шанс получить оценку повыше, чем заслуживаешь.
Что делают японские перекупы, пользуясь этой разницей? Они берут машину на строгом аукционе, скажем, за 3,5 балла и идут с ней на обычный, рассчитывая на более высокую оценку. Они люди опытные и, зачастую, фокус проходит.
Но бывают и такие случаи, когда и на строгом аукционе выставляют неоправданно высокую оценку. Рассмотрим конкретный пример.
Вот автомобиль, которому перед выходом на торги выставили 4,5 балла. Начинаем изучать схему и хватаемся за голову: замена обоих передних дверей, окрас аж трех элементов: переднее левое крыло, заднее левое крыло и задняя правая дверь.
Согласитесь, серьезные замечания при такой высокой оценке. Трудно сказать, почему инспектор оказался таким щедрым. Возможно, оценил высокое качество выполненных работ и вполне товарный внешний вид.
Как бы там ни было, мы свое дело сделали, полную информацию предоставили. Рассматривать такой автомобиль, как вариант для покупки, или нет - на усмотрение заказчиков.
С уважением, компания Токидоки.