В очередном «японском» вагоне оказалось пятеро пассажиров:
«Хонда» и «Тойота» снова подтвердили репутацию лидеров продаж. Как будто сговорившись, они дружно представили по одному минивэну и одному компактному кроссоверу:



Honda Vezel — 2020 год выпуска, пробег 33 000 км, аукционная оценка 4,5 балла, цена с доставкой в Новосибирск - 1 866 000 рублей




Honda Stepwgn — 2017, 110 000 км, 4 балла, 1 939 000 рублей




Toyota Isis – 2013, 87 000 км, 4 балла, 1 452 000 рублей



Toyota Raize – 2020, 42 000 км, 4,5, 1 691 000 рублей
Компанию им составил старожил рынка:



Mitsubishi RVR – 2010, 10 000 км, 4,5 балла, 1 322 000 рублей.
Глядя на пробег RVR, вы, наверно, подумали, что здесь опечатка. Как минимум, одного нолика не хватает. При таком-то возрасте! Или пробег скручен?
Однако, никакой ошибки нет. И с одометром никто не шалил. В Японии с этим строго.
Есть несколько причин, по которым автомобиль либо редко используется, либо катается исключительно «по району».
Во-первых, это может быть второй автомобиль в семье. Для жены, например, которая ездит только по магазинам.
Во-вторых, общественный транспорт в Японии развит настолько хорошо, что зачастую до работы удобнее на нем добираться. Тем более, что проезд оплатит работодатель. А для больших расстояний есть железные дороги.
В-третьих, бензин стоит дорого. Почему бы не сэкономить, если есть возможность?
Пожалуй, этих аргументов достаточно, чтобы к маленькому пробегу японских машин относиться без предубеждений.
И аукционные отметки инспектора выставляют по-честному. В частности, 4,5 баллам, выставленным нашему Mitsubishi RVR 2010 года, можно смело доверять.
Что и делают наши уважаемые клиенты.
С уважением, Тимофей Корнеев!