Японские инспекторы - люди внимательные и ответственные. Попадаются такие педанты, от которых ни одна царапинка не ускользнет. Благодаря им мы и вычисляем как нормальные, так и проблемные машины.
Вот очередной персонаж 2020-го года рождения, пришедший на аукцион с оценкой 3,5 балла и с целым букетом замечаний. Разбираемся, что не так.
Первым делом бросается в глаза пометка «ржавчина днища». Для полноприводного автомобиля это нормально. Как известно, в Японии полный привод нужен, в основном, в северных районах. Там, где снег, гололедица, реагенты и, соответственно, ржавчина.
Но оценку так сильно снизили совсем по другим причинам. Очень много мелких замечаний было сделано инспектором. Царапины по лаку, вмятинки по кузову, скол на крыше с налетом той же ржавчины и царапины на заднем бампере.
Короче, типичный «гадкий утенок», которого грех было не превратить в прекрасного лебедя.
И чудо свершилось, благо «волшебников» в Японии хватает. Спустя всего 2 км пробега на аукцион вышел прекрасный лебедь с оценкой 4,5 балла.
По кузову остались только те царапины, которые не удалось убрать легкой полировкой. От вмятинок и ржавчины не осталось и следа.
Но что любопытно, в отметках появились окрасы водительской двери и переднего правого крыла. Откуда они взялись, история умалчивает. Чудеса, да и только.
Понятно, что в сказках все бывает, но нашим заказчикам такие новогодние чудеса не нужны.
История каждого «лебедя» должна быть чистой и прозрачной.
С уважением, Тимофей Корнеев!