Заключить договор

Главное содержание, а не обертка

Доброго времени, Друзья!

Все мы с вами люди, и, как бы нам не хотелось, все равно встречаем по одежке.

Если вещь красиво выглядит, она более притягательна.

Часто это выходит нам «боком». Мы можем купить красивую вещь, но чуть-чуть неподходящую. Например, последнюю пару красивых туфель на полразмера меньше в надежде, что они «разносятся». А потом хромаем на работу, причитая и натирая мозоли.

Мы не совершенны, когда любим глазами.

Этой нашей особенностью активно пользуются. В нашей стране принято «красить губы» автомобилю при продаже. Делают химическую чистку салона, полировку кузова, и машина дорожает в глазах потенциального покупателя. В Японии это не так распространено, и большинство лотов не проходит никакой предпродажной подготовки.

Но не всегда.

Ниже пример такой подготовки-тюнинга от японских «авто бизнесменов».

На аукционе USS Nagoya на торги заявилось около десяти Toyota Prius в 50-ом кузове. У нас как раз есть такой автомобиль в заявке, и мы активно их просматриваем.

Но эти машины нас смутили своим внешним видом: накладки на бамперах и порогах. Причем эти машины в комплектации S, и обвесы у них редкость. А тут сразу несколько лотов, и все как один в «парадной форме»: красивые и нарядные!

Мы копнули глубже и проверили несколько из них по номеру кузова в статистике аукционов.

Они все игрались ранее с другими оценками, и никаких украшательств в виде обвесов у них не было.

Пример 1.

Пример 2.

Пример 3.

То есть кто-то покупал на разных аукционах Японии машины с повреждениями на бамперах или порогах. Клеил им пластиковые накладки и теперь перепродает свои творения. Оценки, надо сказать, в результате таких манипуляций тоже выросли на полбалла.

Мы ничего из этого не стали покупать. Ждем лоты в их первоначальном состоянии, продаваемые владельцами.

С Уважением, Тимофей Корнеев.

Другие новости
"4" балла, которые не нужно покупать
А какую оценку поставили бы Вы?
Утопленник с аукциона Японии?!
Написать комментарий