Времена для импорта нынче сами знаете, какие. Однако, несмотря на все сложности, ручеек машин из Японии не иссякает.
Вот только что таможню Владивостока прошла очередная пестрая компания:
- Peugeot508 2012 года с пробегом 52 тыс. км, комплектация SW GRIFFE, цена во Владивостоке 1,1 млн рублей,



- Honda N-Wgn, 2017, 87 тыс. км, комплектация G L-Package, 750 тысяч,



- Mazda CX-3, 2016, 79 тыс. км, комплектация XD Touring, 1,4 млн,



- Suzuki Escudo,2019, 15 тыс. км, 2,1 млн,



- Volkswagen Golf, 2014, 43 тыс. км, Tsi Hiline, 1,4 млн.



Любопытно, что четыре из пяти машин гуляют в том же ценовом коридоре, что и разные модели нашей LADы – от 750 тысяч до 1,4 млн рублей. Года их выпуска – от 2012 до 2017 рублей.
Спрашиваете, к чему я клоню? А к тому, что за каждым из этих авто стоит живой человек, и несколько месяцев назад все эти люди выбирали между новой LADой и подержанной иномаркой.
И выбрали иномарку.
Казалось бы, зачем покупать автомобиль, на котором непонятно кто и как ездил столько лет, когда можно взять чудо отечественного автопрома чуть ли не с конвейера?
Более того, запчасти на наши машины намного дешевле, да и с ремонтом проблем не будет.
Но нет, эти странные покупатели все равно берут иностранца. И даже его преклонный возраст никого не смущает.
Почему? Потому что люди уверены, что за свои кровно заработанные они получат комфорт, надежность и безопасность. И вероятность поломки авто будет куда ниже, нем у новой LADы, не в обиду ей будет сказано.
Если Вы согласны с такой точкой зрения, обращайтесь.
Обозначьте бюджет, задайте параметры автомобиля Вашей мечты, и мы обязательно найдем его!
С уважением, Тимофей Корнеев!