Заключить договор

Хмуриться не надо, LADA!

Времена для импорта нынче сами знаете, какие. Однако, несмотря на все сложности, ручеек машин из Японии не иссякает.

Вот только что таможню Владивостока прошла очередная пестрая компания:

- Peugeot508 2012 года с пробегом 52 тыс. км, комплектация SW GRIFFE, цена во Владивостоке 1,1 млн рублей,

- Honda N-Wgn, 2017, 87 тыс. км, комплектация G L-Package, 750 тысяч,

- Mazda CX-3, 2016, 79 тыс. км, комплектация XD Touring, 1,4 млн,

- Suzuki Escudo,2019, 15 тыс. км, 2,1 млн,

- Volkswagen Golf, 2014, 43 тыс. км, Tsi Hiline, 1,4 млн.

Любопытно, что четыре из пяти машин гуляют в том же ценовом коридоре, что и разные модели нашей LADы – от 750 тысяч до 1,4 млн рублей. Года их выпуска – от 2012 до 2017 рублей.

Спрашиваете, к чему я клоню? А к тому, что за каждым из этих авто стоит живой человек, и несколько месяцев назад все эти люди выбирали между новой LADой и подержанной иномаркой.

И выбрали иномарку.

Казалось бы, зачем покупать автомобиль, на котором непонятно кто и как ездил столько лет, когда можно взять чудо отечественного автопрома чуть ли не с конвейера?

Более того, запчасти на наши машины намного дешевле, да и с ремонтом проблем не будет.

Но нет, эти странные покупатели все равно берут иностранца. И даже его преклонный возраст никого не смущает.

Почему? Потому что люди уверены, что за свои кровно заработанные они получат комфорт, надежность и безопасность. И вероятность поломки авто будет куда ниже, нем у новой LADы, не в обиду ей будет сказано.

Если Вы согласны с такой точкой зрения, обращайтесь.

Обозначьте бюджет, задайте параметры автомобиля Вашей мечты, и мы обязательно найдем его!

С уважением, Тимофей Корнеев!

Другие новости
Что такое детейлинг, как его делают и зачем он нужен
Японцы снимут ограничения на экспорт авто уже в декабре?
ТОП-9 новинок Toyota 2024 года
Принц дорог и светофоров
Взрослые игрушки
Код да VINчи
На все случаи жизни
Аппетит приходит во время еды
Написать комментарий