Заключить договор

Хороший автомобиль за гроши не купишь

Добрый день, дорогие друзья!

Мужик в аптеке:

- Мне, пожалуйста, таблетки от скупости. Только самые-самые дешевые...

В последние несколько лет бюджеты на покупку автомобиля заметно выросли, если раньше хороший автомобиль из Японии можно было приобрести за 800-900 тысяч рублей, то сегодня эта цифра переваливает за полтора миллиона! И все чаще мы сталкиваемся с просьбами клиентов начать рассматривать автомобили с оценками 3-3,5 балла. При этом пожелания по состоянию авто озвучиваются примерно следующие: без ржавчины, без глубоких царапин и вмятин, пробег до ста тысяч километров. К сожалению, реальность кардинально отличается от желаний. Обычно, если смотреть на аукционный лист с оценкой 3-3,5 балла, то мы увидим коррозию по днищу у полноприводных автомобилей, пробеги свыше 150 тысяч километров, прокуренные/прожжённые салоны, глубокие царапины и даже следы, как после удара топором. Стоимость автомобилей с такими замечаниями ниже, но стоит ли вообще овчинка выделки? Стоит ли везти из Японии уже уставший автомобиль, который после еще одного годика эксплуатации невозможно будет продать на вторичке? Мы считаем, что не стоит. Также могут возникнуть проблемы с прохождением лаборатории и получением СБКТС. В таком случае придется тратиться на устранение неполадок.

В качестве примеров рассмотрим парочку интересных (нет) вариантов.

В первом случае видим аукционный лист с огромным количеством замечаний по кузову, особенно пострадала правая нижняя часть, здесь имеется очень большая вмятина на пороге (В4), а также сильные притертости на бампере и правой задней двери (А4). Левая сторона тоже оставляет желать лучшего. Вдобавок в замечаниях инспектора видим отметку «Х» - это означает, что какой-то элемент/деталь нужно будет менять.

Второй вариант эксплуатировался на севере Японии, а там на дорогах химические реагенты, от этого автомобили быстро начинают гнить. Вот таким образом бедный полноприводный Fielder за десять лет службы получил ржавчину не только по днищу, но и под капотом. Поспособствовало этому солидная вмятина (U3). Про состояние салона говорить уже не приходится, в обоих случаях оценка С..

С уважением, Корнеев Тимофей!

Другие новости
Операция "ЭПТС" и приключения Японцев в России!
Tokidoki рубль бережет
Электрический мир победил?
Модный показ для автомобильных гурманов
Две вольные птицы
Porsche - он и в Японии Porsche
Двойной праздник
Не аукционами едиными живем
Написать комментарий