Доброго времени суток, Уважаемые читатели!
Сегодня Вам расскажем, почему так много лотов с хорошей оценкой, но далеко не все мы готовы предложить нашим клиентам.
Как все прекрасно знают, искать автомобили на аукционах нужно минимум с оценкой 4, а лучше 4,5 балла. Но не каждый лот с такой оценкой, пример хорошего состояния автомобиля. Кратко разберем этот момент на примере машины Honda Freed.
На в первом случае, с виду хороший лот; по кузову в основном царапины, на правом пороге и переднем бампере тертые царапины. По статистике продаж ранее авто не игрался. После перевода аукционного листа мы увидели серьезное замечание, такое как ржавчина коррозия на днище. Такой лот предлагать конечно же не стоит.
Далее посмотрели еще один лот с оценкой 4 балла. По кузову замечаем много царапин, небольших вмятин. К тому же, видим такое замечание как окрас, обозначаемый W2 на заднем правом крыле и задней правой двери. Как и писали в прошлой статье W2 на обычных аукционах Японии как правило означает окрас с присутствием шпаклевания. Этот лот мы также не предложили нашему клиенту.
Рассмотрели следующий лот с хорошей оценкой. По кузову минимум замечаний. В основном это царапины и то местами по кузову. Но на стекле обнаружили серьезное замечание отмеченной буквой X. Это замечание означает трещина на стекле. В дальнейшем посте таможенного оформления нужно будет лабораторию безопасности конструкции транспортного средства. С таким замечанием как трещина на стекле, к сожалению не пройти эту лабораторию. Поэтому этот лот мы также пропустили.
По итогу на день подбора данного автомобиля нам к сожалению не удалось найти достойный вариант, и мы продолжили поиск уже на следующий день. Поэтому при всём многообразие предлагаемых лотов, стоит обратить внимание на состояние автомобиля, указанное в аукционом листе. И обязательно проверить авто по истории продаж.
С Уважением, Токидоки.