Мы уже рассказывали о том, что критерии выставления оценок на японских аукционах довольно разные. И что репутация самых строгих закрепилась за ТАА (Toyota Auto Auction) и Honda.
Однако, человеческий фактор никто не отменял, и иногда случаются исключения. Разберем конкретный пример.
Начнем с последнего аукциона USS, где лот был выставлен c оценкой 4 балла. Замечания: мелкие царапины кузова, бамперов и глубокая царапина на левом пороге. Оценка салона - В.
Оглядываемся назад и видим, что ранее автомобиль засветился на аукционе Тойота. Там отметили вмятинки по кузову, вмятину с царапиной на левом пороге, а также тертую до пластика царапину на заднем бампере. Оценка 4 балла, по салону - оценка С.
Откручиваем колесо истории еще дальше и попадаем на самые первые торги, которые состоялись на аукционе Хонда с отметкой 3,5 балла.Там замечания были также только по левому порогу и обоим бамперам. По салону была выставлена оценка D.
Если исходить из этого примера, самым строгим экзаменатором оказался аукцион Хонда, на котором обычно учитывают и возраст авто, и пробег. И не стоит удивляться, что там с оценкой 3,5 балла можно найти более достойный вариант, чем с «четверкой» на других аукционах.
Для справки сообщим, что аукционы Хонда проводятся только по понедельникам и 98% лотов представляют именно марку Хонда.
Что касается нашего конкретного примера, то в этом случае Тойота оказалась благосклоннее Хонды. Но это лишь исключение из правил. Которое, как известно, лишь подтверждает само правило.
С уважением, Тимофей Корнеев!