Как известно, при покупке авто с японских аукционов надо изучить его историю. И мы тщательно проверяем каждого кандидата на поездку в РФ.
У кого-то история короткая и простая, у кого-то, наоборот, длинная и замысловатая. Недавно попался персонаж, одиссея которого заслуживает отдельного рассказа.
Началась она с хорошего аукциона, при этом с высокой оценкой 4,5 балла. Однако, по кузову были отмечены два крашеных элемента: задняя левая дверь и заднее левое крыло. Кроме того, заменена передняя левая дверь.


В результате авто был благополучно продан относительно дешево. Далее в игру вступили перекупы из Японии, и выставили его на другом аукционе.
Оценку лот получил точно такую же, но, судя по замечаниям, окрашен был весь левый борт автомобиля. То есть, откуда-то появился окрас переднего левого крыла. В итоге продажа не состоялась, продавца не устроила цена.


Едем дальше. На следующих торгах внезапно ни слова об окрасе. Лишь по кузову указаны мелкие царапины. Оценка - те же 4,5 балла. И ура, лот продан!


У следующего посредника окрасы снова появились, но без заднего левого крыла. И снова удачная продажа!


Последние торги состоялись совсем недавно. Отметки выставили, как на первом хорошем аукционе, и снова нашелся покупатель. На нем одиссея этого авто закончилась. Надолго ли?


Несмотря на хорошую оценку, мы этот лот решили пропустить. Все же непонятно, что происходило с автомобилем, пока он переходил из рук в руки. А если есть хоть капля сомнения, что лучше сделать?
Правильно, перестраховаться.
Также напоминаем, что поставки из Китая и Кореи обещают немалую выгоду. И здесь у нас тоже самые лучшие авто и самые выгодные условия на рынке.
Сумма затрат на транспорт и таможню - $1305 (Корея), $1390 (Китай).
Наша комиссия самая низкая на рынке - 50 000 рублей!
Поторопитесь, пока новый утильсбор не придумали!
С уважением, Тимофей Корнеев!