Добрый день, Друзья.
В последнее время заметно выросли курсы доллара и евро, что сказалось на стоимости автомобилей на аукционе и также растаможке автомобиля. Если раньше когда были низкие курсы, можно было выгодно купить японский автомобиль старше 5 лет, то теперь снова выгоднее покупать автомобили проходных годов от 3 до 5 лет.
Как правило чем меньше пробег у автомобиля, тем он дороже уходит на аукционе. В Японии в среднегодовой пробег у легкового автомобиля составляет 12 000 км, и за 5 лет автомобиль накатывает порядка 60 000 км, в целом немного. Но всё же бывают и высокие пробеги до 110 000 км, как раз про такие пробеги и поговорим.
В качестве примера возьмем автомобиль Suzuki X BEE на переднем приводе. По статистике в среднем проходные автомобили с пробегом до 50 000 км уходили в бюджет 1 250 000 руб во Владивостоке.
Также посмотрели с большим пробегом до 100000 км, такие лоты уходили уже в бюджет 1060000 руб также до Владивостока. Разница почти 200000 рублей.
То есть как видим спрос рождает цену. На автомобили с пробегом до 50 тыс. км спрос в два раза выше, поэтому и цена всегда выше на такие авто. Но в то же время автомобилей с пробегом выше 50000 км, не так много на аукционах Японии. И при покупке автомобиля с меньшим бюджетом порой приходится подождать не одну неделю хороших лотов.
Еще в качестве примера можно рассмотреть не проходные авто младше 3 лет, которые в через 3-4 месяца могут быть проходными. На такие автомобили спрос в разы меньше, и покупаются они дешевле. Но этот вариант подойдет только тем, кто не торопится с получением автомобиля. Автомобиль надо будет привезти на таможню через 3-4 месяца, при этом нужно будет немного доплатить за стоянку в порту.
Также если хотелось бы сэкономить на покупке автомобиля, можно рассмотреть такие варианты, где был один окрас. Как правило на боковых дверях, а еще лучше на двери багажника.
С Уважением, Тимофей Корнеев.