Сегодня поговорим о том, как влияют на аукционную оценку крашеные элементы кузова.
Логично, что замечания об окрасах снижают оценку. Просто так художник кисть в руки не возьмет. Значит, надо что-то поправить. Ну а там как получится. Чаще всего крашеные автомобили получают 4 и 4,5 балла, реже - 3,5 балла.
Изредка оценку не снижают вовсе. Да, может попасться уникум с окрасами и оценкой 5 баллов.
Рассмотрим конкретный пример. У данного авто целых три крашенных элемента- обе правые двери и переднее правое крыло. Несмотря на это, оценку даже на полбалла не снизили.


Причина - отметки W1 и W2, говорящие о качественном окрасе. Настолько качественном, что приравняли к заводскому.
Надо сказать, что с оценкой 4 и 4,5 балла и только крашенными элементами попадается много хороших вариантов, порядка 30-40%. Таких авто можно не бояться. Как правило, причины окрасов - это небольшие притертости по кузову и не более того. В случае серьезного ДТП эксперты выставили бы оценку ниже 4 баллов.
Но, в любом случае, пробивку по базе данных никто не отменял. Историю авто нужно изучить, чтобы убедиться, что недостатков, помимо окрасов, больше нет. Можете сами это сделать, можете доверить это нашим экспертам. Ошибок в нашем деле быть не должно.
С уважением, Тимофей Корнеев!