Заключить договор

Как много зависит от художника

Сегодня поговорим о том, как влияют на аукционную оценку крашеные элементы кузова. 

Логично, что замечания об окрасах снижают оценку. Просто так художник кисть в руки не возьмет. Значит, надо что-то поправить. Ну а там как получится. Чаще всего крашеные автомобили получают 4 и 4,5 балла, реже - 3,5 балла. 

Изредка оценку не снижают вовсе. Да, может попасться уникум с окрасами и  оценкой 5 баллов.

Рассмотрим конкретный пример. У данного авто целых три крашенных элемента- обе правые двери и переднее правое крыло. Несмотря на это, оценку даже на полбалла не снизили.

Причина - отметки W1 и W2, говорящие о качественном окрасе. Настолько качественном, что приравняли к заводскому. 

Надо сказать, что с оценкой 4 и 4,5 балла и только крашенными элементами попадается много хороших вариантов, порядка 30-40%. Таких авто можно не бояться. Как правило, причины окрасов - это небольшие притертости по кузову и не более того. В случае серьезного ДТП эксперты выставили бы оценку ниже 4 баллов.

Но, в любом случае, пробивку по базе данных никто не отменял. Историю авто нужно изучить, чтобы убедиться, что недостатков, помимо окрасов, больше нет. Можете сами это сделать, можете доверить это нашим экспертам. Ошибок в нашем деле быть не должно.

С уважением, Тимофей Корнеев!

Другие новости
Зона риска
И снова человеческий фактор
Гадание на кофейной гуще
Обесценивание «четверки»
Осторожно – R!
Две крайности
Повторение – мать учения
Мечта перекупа
Написать комментарий
Комментарии
Александр
23.05.2025
Инспектора тоже можно понять, автомобили по Японии в любом случае ездили, и какие то мелкие ДТП в пробках часто встречаются. Я думаю автомобилей с окрасами порядка 30% точно встречаются, и в Японии должны качественно делать окрас.
Ответ от Токидоки
Добрый день, Александр! Вы совершенно правы, на каждом автомобиле присутствуют следы эксплуатации. С уважением, Токидоки
Алёна Давыдова
22.05.2025
Я бы точно сама так не стала заморачиваться и выискивать, как по мне - лучше доверить такие обязанности экспертам)
Ответ от Токидоки
Добрый день, Алена! Экспертное мнение очень важно) С уважением, Токидоки
Алексей душный
22.05.2025
Спасибо! Теперь понятно, как может повлиять окрас элементов на оценку авто.
Ответ от Токидоки
Добрый день, Алексей! Стараемся для Вас) С уважением, Токидоки
Марк
22.05.2025
Наверное если высокий бал, то окрас просто вторым слоем, без шпаклёвки.
Ответ от Токидоки
Добрый день, Марк! В Японии нет такого понятия, как шпакля)) С уважением, Токидоки
Александр Аркадьевич
22.05.2025
Полезно, спасибо! Да, вряд ли там машину вмяли на треть, а потом вытянули, как у нас любят делать. Не списывать же ее в утиль =)
Ответ от Токидоки
Добрый день, Александр! Данный авто еще очень рано списывать со счетов) С уважением, Токидоки
Вячеслав
22.05.2025
Правильно у них в Японии вторичный окрас должен быть близок к заводскому - это же красят японцы, своими японцами руками, японскими красками и японскими пистолетами!!!!
Ответ от Токидоки
Добрый день, Вячеслав! Можно сказать, что заводской) С уважением, Токидоки
Олег
22.05.2025
Слегка завысили оценку. Я думаю, что тут вопрос конечной цены имеет решающее значение.
Ответ от Токидоки
Добрый день, Олег! Огромнейшее значение. С уважением, Токидоки
Анатолий
22.05.2025
Очень многое конечно зависит от инспектора, я бы такой авто не купил
Ответ от Токидоки
Добрый день, Анатолий! С окрасами лучше авто не рассматривать. С уважением, Токидоки