Велика ли важность, какого цвета машина? Оказывается, велика. Приведем любопытный пример
Перед Вами два одинаковых экземпляра одной модели, с одинаковыми ключевыми параметрами (год выпуска, пробег, аукционная оценка). По идее, и стоить они должны примерно одинаково. Это логично.
А теперь смотрим, как все обернулось на самом деле.
Лот первый. Модель 2017 года с пробегом 54 000 км, оценкой 4 балла, в комплектации G. Замечаний по поводу окраса кузова и замены элементов нет. Этот автомобиль сыграл по ставке 1 103 000 йен, что в пересчете на рубли означает 1 490 000 с доставкой до Владивостока.



Лот второй. И снова 2017 год, и оценка 4 балла, и пробег почти такой же, 59 000 км, и комплектация та же. И по кузову все ровно – ни замен, ни окрасов. Тем не менее, этот экземпляр ушел за 836 000 йен, а это всего-навсего 1 300 000 рублей во Владивостоке.



То есть, разница в цене за один и тот же автомобиль составляет 190 000 рублей. Очень приличная сумма, учитывая невысокую стоимость обоих лотов.
И все из-за того, что один в классическом черном исполнении, а другой – в веселеньком желтом. Кстати, более безопасном на дороге.
Интересно, а вы бы какой вариант выбрали? Подороже, но черный? Или желтый, но подешевле?
С уважением, Тимофей Корнеев!