Доброго времени суток, Друзья!
Тюнинг – вещь беспощадная и часто может завести в совсем далекие дали и изменить до неузнаваемости Ваш автомобиль. Большинство из нас с трепетом относится к своему автомобилю и пытается его украсить или улучшить под себя любимого. Кому-то нужно привлекать внимание внешним видом, а кому-то жуть как необходимо больше мощности и так далее. Японцы не исключение. Они тоже люди!
Сегодня мы расскажем о паре машин, которые не совсем просто идентифицировать с первого взгляда.
1.




Хм… Очень похоже на Ferrari. Даже сзади логотип со знаменитой лошадью. Но что-то не то. Пропорции что ли. Или размер.
И действительно. Это не представитель итальянской конюшни. Не породистый скакун. Это Toyota MR2 1989 года с двигателем 1,6 литра. В девичестве она была примерно такой:




Как видите это компактный автомобиль. Но надо отдать владельцу должное – идеология схожа с Ferrari – двигатель располагается в центре шасси. Доработки свелись в основном к внешнему виду. По технике это все тот же среднемоторный автомобильчик с двигателем 1,6 литра мощностью 120 л.с. на механической коробке переключения передач и задним приводом.
2.




Это что-то такое слегка лупоглазое и напоминать должно Вам старенький автобус от Volkswagen. Примерно такой:


Только этот зелененький как будто пока только головастик и ему еще нужно время вырасти в большой полноценный автобус. Как же он получился и что с ним?
На самом деле это довольно популярный пакет внешнего тюнинга для микроавтобусов класса кей-кар. Есть компании, которые продают и устанавливают навесные панели вместо заводских тем самым преображая внешний вид стандартной малолитражки.
В своем первоначальном виде это был вот такой микрик:


Это Daihatsu Atrai Wagon Custom turbo 2006 года. Двигатель 660 куб. см. Мощность 64 л.с.
Даже не знаем, кто из них более симпатичный / страшненький. На вкус и цвет, как мы знаем, все машины на любителя.
Как Вы относитесь к тюнингу? Украшаете свои автомобили?
С Уважением, Тимофей Корнеев.