Заключить договор

Маленькие машины с большими пробегами

Приветствуем, друзья!

В преддверии длинных выходных не хочется говорить о каких-то завышенных оценках, обманах или сложностях на аукционах. Послевкусие после прочтения сегодняшней новости должно быть легким и непринужденным.

Посмотрим на маленькие машинки (с объемом двигателя до 1 литра), которые сейчас заявлены на торги. Но сделаем это сквозь призму пробегов. Важными для нас будут именно цифры на одометре. Ведь все мы немножко с нисхождением относимся к малолитражкам: «Ну какой у них ресурс?».

На самом деле, ресурс довольно внушительный по современным меркам.

Лидером, ожидаемо, оказался коммерческий кей-кар. В данный момент в Японии у одного дилера подержанных машин стоит Daihatsu Hijet Cargo 2013 года с пробегом 880 000 км.

Как видим, оценка не самая высокая – «R». Есть замененные элементы по кузову: переднее правое крыло и капот. Но при этом у машины действующий «Шакен» - японский техосмотр.

Замечания инспектора: грязь, пятна ковра, грязь, пятна салона; отверстия от саморезов на приборной панели; пятна, надрывы обшивки дверей; после аварии восстановление/ремонт: фары, капот, крылья и другое; следы от снятия динамиков со стороны водителя и пассажира; неглубокие линейные царапины по кузову.

Годовой пробег этого автомобиля примерно 110 000 км.

Уйдем от коммерческой техники к гражданской. Все-таки пробеги у «рабочих лошадок» априори больше, чем у простых «гражданских» авто.

Неожиданно в лидерах по пробегу – Nissan! А именно March в 11-ом кузове 2001 года выпуска.

На одометре 383 000 км. Оценка все та же «R». Коробка переключения передач, как и у предыдущего автомобиля, – механическая. Из замененных элементов – крышка багажника. Кузов сдался под натиском времени и воздействия окружающей среды – есть очаги коррозии.

Замечания инспектора: скол на лобовом, грязь, царапины, потертости салона; неисправность складывания левого зеркала; смещение, потертость правой двери; утечка выхлопа; ржавчина, коррозия днища; подтеки масла; царапины, трещины колпаков; деформация задней панели; вмятина заднего лонжерона; деформация передней правой внутренней панели и суппорта радиатора; следы ремонта порогов; шум в районе двигателя.

Годовой пробег этого автомобиля примерно 19 000 км. Не так много на самом деле.

Следующий герой нашего рейтинга – Daihatsu Move.

Автомобиль 2003 года выпуска с пробегом 363 000 км. Оценка «3.5» балла. В этот раз обошлось без замененных кузовных панелей. Но не без ржавчины и коррозии – сколы по кузову, повреждение задней правой арки. Есть «Шакен» - машина еще может легально передвигаться по дорогам Японии.

Замечания инспектора: грязь салона; шум двигателя; шум в районе двигателя; кондиционер не охлаждает; течь масла двигателя; ржавчина днища; частично отходит приборная панель; грязь обшивки; лот без претензий.

Годовой пробег этого автомобиля примерно 20 000 км. Чуть-чуть больше предыдущего авто.

Все-таки 19-20 тыс. км. не так много в год. Даже для малолитражки. Предыдущие пара машинок просто стабильно эксплуатируются длительное время. То ли дело наш следующий «подопытный» - Honda N-One.

Это относительно «свежий» автомобиль – 2014 год выпуска. Оценка всего «3» балла. Пробег на данный момент – 343 000 км. В наличии трещина на лобовом стекле, коррозия порога с ржавчиной на капоте и крыле.

Замечания инспектора: один хозяин; трещина на лобовом; грязь, порезы, царапины, прожоги салона; надрывы, прожоги сидений; желтизна, грязь салона; прилипшие мелкие частицы по кузову; царапины зеркал; ржавчина днища.

Годовой пробег этого автомобиля примерно 49 000 км.

Как видим, маленький объем двигателя не всегда означает маленький пробег!

Удачных вам праздников и хорошего отдыха!

С уважением, Тимофей Корнеев.

Другие новости
Я его слепила из того, что было…
Два лота с ТАА
Почему лоты с USS не видно?
Один лот – три оценки
Ищем «плохие» лоты на ТАА.
Nissan Serena Nismo
Что значит «BB»?
Японцы скручивают пробег!?
Написать комментарий