Нас часто спрашивают, какие авто пользуются у перекупов повышенным спросом, и есть ли какие особые фишки.
То, что спекулянта интересуют самые популярные модели, это и так лежит на поверхности. А вот из глубинных, неожиданных фишек можно назвать полноприводные микроавтобусы и минивэны с севера Японии. В частности, Степвагон в кузове RP4.
Вот автомобиль, который с оценкой 3,5 балла торговался на строгом аукционе Honda Hokkaido. Это северный регион Японии.


Причина низкого балла - ржавчина днища, что вполне характерно для этих краев. Постоянный гололед, яростная борьба с ним с помощью реагентов, как следствие - коррозия. Поставили галочку, запомнили.
Через какое-то время снова видим этого персонажа на аукционе, причем с оценкой 4 балла. Аукцион уже южный и в замечаниях ни слова о коррозии. Будто и не было ее никогда.


Да, убрать ржавчину с глаз долой можно быстро и недорого. Без нее аукционная оценка наверняка будет выше. Что и привлекает перекупа.
Вот из-за таких нюансов мы и смотрим историю автомобиля с самого начала. Если этого не делать, неприятные сюрпризы не заставят себя ждать.
Резюме - полноприводные авто изучаем с особым пристрастием, особенно если это минивэны. История их продаж на аукционах должная быть прозрачной и понятной. Впрочем, как и всех остальных.
С уважением, Тимофей Корнеев!