Заключить договор

Мечта перекупа

Нас часто спрашивают, какие авто пользуются у перекупов повышенным спросом, и есть ли какие особые фишки.

То, что спекулянта интересуют самые популярные модели, это и так лежит на поверхности. А вот из глубинных, неожиданных фишек можно назвать полноприводные микроавтобусы и минивэны с севера Японии.  В частности, Степвагон в кузове RP4. 

Вот автомобиль, который с оценкой 3,5 балла торговался на строгом аукционе Honda Hokkaido. Это северный регион Японии. 

Причина низкого балла - ржавчина днища, что вполне характерно для этих краев. Постоянный гололед, яростная борьба с ним с помощью реагентов, как следствие - коррозия. Поставили галочку, запомнили.

Через какое-то время снова видим этого персонажа на аукционе, причем с оценкой 4 балла. Аукцион уже южный и в замечаниях ни слова о коррозии. Будто и не было ее никогда. 

Да, убрать ржавчину с глаз долой можно быстро и недорого. Без нее аукционная оценка наверняка будет выше. Что и привлекает перекупа. 

Вот из-за таких нюансов мы и смотрим историю автомобиля с самого начала. Если этого не делать, неприятные сюрпризы не заставят себя ждать. 

Резюме - полноприводные авто изучаем с особым пристрастием, особенно если это минивэны. История их продаж на аукционах должная быть прозрачной и понятной. Впрочем, как и всех остальных.

С уважением, Тимофей Корнеев!

Другие новости
Светлый автомобиль с темным прошлым
Новая История Золушки
Исключение из правил
Как Феникс из пепла
Какой цвет лучше?
Спасение утопающих...в наши планы не входит
Мелочи жизни
Когда низкий балл не приговор
Написать комментарий
Комментарии
Александр
21.03.2025
Я бы лучше Делику взял на полном приводе, там и клиренс идеально подходит для наших дорог.
Ответ от Токидоки
Добрый день, Александр! Да, там конечно отличный клиренс! С уважением, Токидоки!
Алексей душный
20.03.2025
Снова сыграл человечки фактор? Или ржавчину скрыли ?
Ответ от Токидоки
Добрый день, Алексей! Тут остается только догадываться! С уважением, Токидоки!