Каждый покупатель мечтает купить трехлетку в состоянии нового автомобиля. Но не у каждого эта мечта сбывается. Сейчас, когда рубль крепок, как никогда, есть все шансы исполнить свою мечту.
Многим это уже удалось. Посмотрите на Toyota Yaris Cross небесного цвета, который мы приобрели для Владимира из Новосибирска.
Модель 2022 года, пробег 14 000 км, комплектация G, оценка 5 баллов, передний привод. Цена 1 300 000 рублей во Владивостоке.
Кстати, здесь мы имеем дело с еще одной сказкой, ставшей былью. Сказкой о том, как обычный хэтчбек Toyota Yaris очень хотел подрасти и в одночасье превратился в симпатичный кроссовер.
Но вернемся к автомобилю Владимира. Стильный футуристический дизайн в сочетании с голубым цветом делает его похожим на инопланетянина. А увеличенный до 170 мм дорожный просвет создает впечатление, будто бывший хетчбэк парит над дорогой.
Но главное в том, что шикарная форма отлично сочетается с качественным содержанием.
Полуторалитровый двигатель в смешанном цикле расходует 5,1 л/100 км (бензин — АИ-92, АИ-95). Мощность — 120 л.с., динамика отличная, дорогу машина держит как надо, управляется идеально.
Объем багажника - 371/1083 литра, планировки салона меняются в зависимости от задач. Второй ряд сидений складывается в соотношении 40/20/40, что создает достаточно простора для творчества.
Безопасность, как принято у Тойоты, на высшем уровне. Система ночного видения с распознаванием пешеходов и дорожных знаков, предотвращение столкновений и многие другие опции подстрахуют водителя в нужный момент.
Эта модель подойдет не только молодежи. Благодаря универсальности Yaris Cross каждый найдет что-то особенное для себя.
Владимир нашел все, что ему нужно, мечта о новой машине сбылась, с чем его и поздравляем. Ярис Кросс реально выглядит так, будто только что из автосалона, о чем говорит и высшая аукционная оценка. А крошечный пробег можно считать обкаткой. И это за 1,3 миллиона рублей!
Для контраста вспомним, что Лада Х-Кросс в комплектации Престиж стоит больше двух миллионов. Будем сравнивать с Ярис Кросс или и так все ясно?
Пожалуй, ясно. Если и выбирать кого для сравнения, то лучше возьмем Nissan Juke или, скажем, Toyota Raize. Так будет более объективно.
Также не забываем, что помимо японских аукционов есть еще схема поставок авто из Кореи. Сумма затрат на транспорт и таможню по-прежнему $1305, комиссия дилера $320, наша комиссия самая низкая — 50 000 рублей.
Это самые выгодные условия на рынке!
С уважением, Тимофей Корнеев!