Над этим вопросом ломают голову практичные автолюбители, собираясь купить новую машину. Что взять? Как правильно расставить приоритеты, чтобы не ошибиться с выбором? Давайте разбираться.
Бюджетный микровэн заточен на перевозку пассажиров и грузов. Просторный салон-трансформер способен решать самые разные задачи. Этот вариант отлично подходит семей с детьми.
Паркетник дороже, престижнее, кроме того, за счет более высокого клиренса обладает лучшей проходимостью. Подходит для тех, кто ценит отличную управляемость и возможность съехать на проселок.
В нашем сегодняшнем обзоре два паркетника одного класса и микровэн. Все три авто примерно одного возраста. Знакомьтесь, анализируйте, делайте выводы. Надеемся, этот материал подскажет, какой автомобиль подойдет именно Вам.



Итак, начнем с корейца Kia Seltos - 2022 года выпуска, который обошелся нашему заказчику Ивану в 2 180 000 рублей с доставкой во Владивосток.
Этот компактный кроссовер, построенный на базе Hyundai Creta, появился на рынке пять лет назад и неплохо вписался в рынок. Он и внешне неплохо смотрится, и интерьер радует. В нашем случае кожаный салон выглядит просто шикарно.
Характеристики тоже весьма солидные.
Турбированный двигатель 1,6 литра выдает мощность 198 л.с. Расход топлива - 8,4 литра в смешанном цикле. Бензин АИ-95, объем бака 50 литров.
Клиренс 185 мм дает возможность и городских препятствий не опасаться, и с асфальта съехать на загородной прогулке. Багажное пространство в стандартной планировке - 753 литра, со сложенными сиденьями - 1778. Электроподогрев передних и задних сидений в наших условиях также имеет значение, особенно для семей с детьми.
Пакет безопасности самый современный. Контроль усталости, контроль полосы и так далее, включая систему предотвращения столкновений.
В заключение «левый» руль, более привычный для многих водителей.



Теперь перейдем к прямому конкуренту Селтоса. Это Mazda CX-30 - 2022 года выпуска, привезенный для Дмитрия за 1 920 000 рублей.
На рынке он тоже пять лет, и довольно успешных. И правильнее было бы, наверно, назвать эту модель СХ-4, поскольку в модельном ряду компании она занимает место между СХ-3 и СХ-5.
На вкус и цвет товарищей нет, но многие считают, что в классе компакт-кроссоверов это самый симпатичный. Дизайнеры «Мазды», как всегда, подтвердили свою репутацию. Очень стильная машинка.
И содержание паркетника под стать форме. Динамичный, отлично управляемый, в городе чувствует себя легко и уверенно.
Легко паркуется, благодаря приличному клиренсу 175 мм не боится бордюров и дорожных препятствий. Отметим и коробку автомат, которую предпочитают многие водители.
Салон уютный, аккуратный и отделка очень приятная. В первом ряду чувствуешь себя вообще, как дома, а электроподогрев сидений добавляет комфорта.
Мощность дизельного двигателя 1.8 л с турбиной – 130 л.с., расход топлива - 5,2 л/100 км в смешанном цикле, емкость топливного бака - 51 литр.
Пакет электронных систем безопасности и контроля движения содержит все современные опции. Это контроль усталости, контроль полосы движения, мониторинг слепых зон, предотвращение столкновений и многое другое.
Короткое резюме - отличный вариант в бюджете 2 миллиона рублей.



И в заключение представим популярнейший микровэн Toyota Roomy в ярко-красном исполнении. Этот автомобиль 2021 года выпуска прибыл для Андрея и стоил 820 000 рублей.
Roomy в переводе с английского означает «просторный», и своему названию авто полностью соответствует.
Комфортабельный салон рассчитан на пять взрослых человек. И заходить туда можно не складываясь пополам, а легко и непринужденно. Этому способствуют удобные скользящие двери, низкий пол и высокий потолок.
Как в любом микровэне, в Руми предусмотрены как грузовые, так и пассажирские планировки салона.
При стандартной «пассажирской» планировке объем багажника составляет всего 205 литров. Но если сиденья заднего ряда убрать в пол, свободное пространство увеличится до 958 литров. Этого достаточно для перевозки габаритных грузов.
Характеристики для малолитражки массой чуть более тонны оптимальные.
Турбированный двигатель мощностью 98 л.с. не даст затеряться в городском потоке. Расход топлива в смешанном цикле составляет всего 6,0 литров/100 км. Габариты (3,7 м х 1,7 м) позволяют парковаться практически где угодно.
В пакете систем безопасности есть и контроль полосы движения, и функция предотвращения аварий, и даже система ночного видения с распознаванием пешеходов.
Вывод - перед нами свежий автомобиль престижной марки с небольшим пробегом, в отличном состоянии и по очень доступной цене. Всего за 820 000 рублей.
Поздравляем наших заказчиков с покупками авто во выгодной цене и желаем им удовольствия за рулем и удачи на дорогах.
А кто еще не определился с выбором, может обсудить варианты с нашими специалистами, причем не только японские. Поставки авто из Кореи и Китая тоже хорошо раскручены и здесь у нас тоже лучшие условия на рынке.
Сумма всех затрат - $1305 (Корея), $1402 (Китай).
Наша комиссия - 50 000 рублей.
Обращайтесь, вместе мы подберем самый лучший вариант!
С уважением, Тимофей Корнеев!