Добрый день, Дорогие друзья!
Сегодня расскажем вам про интересный автомобиль который мы приобрели в конце Июня для Владимира в город Москва. Это Mitsubishi Outlander PHEV с левым рулем прямиком из Японии.
Чем же он отличается от обычного Outlander помимо гибридной установки? Расскажем в общем и поговорим о каждом отличии отдельно.
Из главных отличий у автомобиля отсутствует "кардан" и коробка переключения передач. Также клиренс автомобиля уменьшился на 25 мм, совсем немного уменьшился объем багажника и увеличилась масса автомобиля.
Если говорить отдельно, то хотелось бы начать с отсутствия "Кардана".
За движение задней оси в Outlender PHEV отвечает только электродвигатель в отличие от передней оси, которую может привести в движение как бензиновый, так и электрический двигатель.
Вместо привычной нам трансмиссии в автомобиле стоит редуктор который и приводит все в действие. Главный его плюс, что он надежен и практически не ломается, главное вовремя менять масло.
Клиренс автомобиля уменьшился из-за дополнительного веса батарей (около 200 кг) и измененной подвески. Также батарея находится не в салоне или багажнике как мы привыкли, а на днище автомобиля.
А теперь расскажу вам немного о смысле этого гибрида. Автомобиль на самом электродвигателе способен проехать до 50 км. без подключения ДВС. Также автомобиль на электродвигателе способен разгонятся до 120 км/ч, а уже далее подключать бензиновый двигатель. Т.е. можно проездить весь день по городу и даже не использовать ни грамма бензина. А приехав домой, зарядить автомобиль от обычной розетки 220В.
Следовательно, делаем вывод, что автомобиль не прихотлив в ремонте и не требует больших затрат на топливо при не больших ежедневных пробегах.
Теперь мы можем им полюбоваться, а вам как всегда Удачи!
С Уважением Токидоки!