Все реже и реже в потоке машин встречаются классические седаны. Практичные хэтчбеки, универсалы, кроссоверы, минивэны с каждым годом отвоевывают все больше места под солнцем.
И все же есть автолюбители, которые по-прежнему верны старым традициям. Те, кто ценит максимальную устойчивость на дороге, надежность и комфорт, а также не планирует перевозить в багажнике холодильники и стройматериалы, предпочитают седаны.
К примеру, наш заказчик Виталий из Новосибирской области сделал вот такой выбор:

Автомобиль Toyota Premio 2014 года, передний привод, двигатель 1,5 литра, пробег 23 000 км, оценка 4,5 балла, цена в Новосибирске 1 468 000 рублей.
Обратите внимание на пробег и оценку. Несмотря на почтенный возраст, машина в отличном состоянии, что и было главным требованием.
Эта модель всегда отличалась превосходным качеством. Причем за точку отсчета можно брать не 2001-й год, когда появилась Toyota Premio, а 1957-й.
Именно тогда на рынок бюджетных седанов вышла Toyota Corona. И так на нем закрепилась, что сменилось десять поколений, прежде чем эта модель с почетом ушла на покой.
Но ушла не просто так, а передав эстафету своей преемнице. В последнем, десятом поколении, Корона именовалась Toyota Corona Premio, а первое поколение новой модели уже носило имя Toyota Premio.
Кстати, вместе с Premio в продажу поступила более бюджетная версия этой модели, Allion, но это уже совсем другая история.
А мы вернемся к нашему заказчику, получившему заслуженную «награду» (premio означает «награда») за верность традициям.
От всей души поздравляем Виталия с выбором «классики» и желаем удачи на дорогах!
С уважением, Тимофей Корнеев!