Обычно мы рассматриваем примеры авто, которые из-за серьезных недостатков брать не рекомендуется. Сегодня, напротив, разберем случай, когда повреждения не критические.
Возьмем один и тот же автомобиль, побывавший на разных аукционах, и посмотрим, как оценивали его разные инспектора.
Первый аукцион построже, инспектор педантично указывает каждую мелкую царапинку.



В частности, видим по схеме отметки A1(мелкая царапина по лаку), U1(едва заметная вмятинка), B1(тертая мелкая царапина, неглубокая). Далее есть отметка G на лобовом. Это замечание японцы называют скол на лобовом, но в 95% случаев это просто мелкие царапинки от дворников. То есть, само лобовое замены не требует.
Данные повреждения практически незаметны, и далеко не каждый обратит на них внимание. И за примером далеко ходить не пришлось.
На другом, более лояльном аукционе, тот же самый персонаж получил гораздо меньше замечаний. Здесь инспектор указал только самые заметные повреждения. И та неглубокая царапина, что ранее была отмечена, как В1, здесь красуется с отметкой А2.



Так что если вы видите на схеме только такие отметки, как A1, A2, U1, U2, B1 и G, это хороший вариант. Можно радостно хлопать в ладоши и петь песенку про Серого Волка, который нам не страшен.
С уважением, Тимофей Корнеев!