Заключить договор

Невиданная дверь

Здравствуйте, друзья!

Вводя в отношении нас санкции, японцы явно недооценили репутацию собственного автопрома.

Да, с одной стороны, они лишили нас возможности делать ставки на такие машины, как Toyota Land Cruiser, Alphard, Camry и еще массу популярных моделей.

С другой — у наших автолюбителей появился стимул как следует изучить матчасть и подобрать достойные альтернативные варианты. Благо, в японском качестве никто не сомневается.

Как следствие, в РФ стали заезжать очень интересные автомобили. Такие, как компактный трехдверный минивэн Toyota Porte с передним приводом.

Представляем вашему вниманию модель 2010 года выпуска c двигателем 1,3 литра, пробегом 50 000 км, комплектацией 130I HID-SELECTION, аукционной оценкой 4 балла и ценой 894 115 рублей с доставкой в Новосибирск.

Особенность этой машины в том, что ее не впишешь ни в какие привычные рамки. Во всяком случае, к трехдверным хетчбэкам точно не отнесешь.

Главная фишка - раздвижная дверь со стороны переднего пассажира. Она настолько большая, что открывает полный доступ к передним и задним сиденьям. То есть, позволяет и багаж загрузить, и пассажирам разместиться.

Кстати, по-французски такая дверь называется porte, что и определило название автомобиля.

Вместимость салона тоже приятно удивляет. Высота потолка (1390 см) выше, чем у того же премиального Альфарда, что позволяет невысокому человеку гулять по просторному салону, лишь немного пригнувшись.

Кроме того, ровный пол и возможности трансформации салона позволяют Порте успешно конкурировать с полноценными минивэнами.

Без сомнений, этот небольшой практичный городской автомобиль оправдает надежды нашего заказчика Романа.

И всех, кто сделает выбор в пользу Toyota Porte.

С уважением, Тимофей Корнеев!

Другие новости
Вагон Деда Мороза
Маленький снаружи, да большой внутри
Полноприводное «затмение»
Где скачет конь серебряный?
Желанный гость
Дороги, которые мы выбираем
ТAFT всемогущий
Новогоднее путешествие на Алтай
Написать комментарий
Комментарии
Павел
29.12.2023
Необычное инженерное решение.
Ответ от Токидоки
Добрый день, Павел! Спасибо за комментарий! С уважением, Токидоки.