Приветствуем, дорогие наши читатели!
Не так недавно автоконцерн Nissan начал выпускать третью генерацию, популярной на японском рынке, модели Note. Автомобиль получил новую платформу CMF-B. Передняя часть автомобиля выполнена в форме буквы «V». Задняя часть нового поколения также получила обновления. Здесь установлены новые светодиодные стоп-сигналы, между ними вставлена надпись «Nissan» из пластика черного цвета. В верхней части крышки багажника расположен спойлер в цвет крыши.
История модели
Первое поколение начало выпускаться в 2004 году как субкомпактвэн, который был построен на общей платформе с моделью Nissan Micra. В сентябре 2012 года появилось второе поколение и было выпущено в ноябре 2016 года с «e-POWER» в качестве новой электрической силовой передачи.
Прежде всего, что касается e-POWER 2-го поколения: Отклик быстрее, мощнее и плавнее. Это в значительной степени связано с улучшением выходной мощности и крутящего момента, а максимальный крутящий момент составляет около 10. Достигает превосходных характеристик ускорения за счет увеличения максимальной мощности примерно на 6% (от 80 кВт до 85 кВт) и на 10% (от 254 Нм до 280 Нм).
Технические характеристики третьего поколения.
В новом поколении модели нет версий с бензиновыми моторами, нынче Note - это только гибрид! В основе лежит двигатель на 1.2 литра, который выдает до 82 л.с. На передней оси автомобиля установлены электрический двигатель и батарея. Главная «фишка» нового Note - версия с системой полного привода. Эта версия дополнена электродвигателем мощностью 68 л. с. на задней оси.
Габариты нового поколения составляют в длину 4045 мм , в ширину 1695 мм и высота с 16-дюймовыми шинами 1520 мм. Колесная база- 2580 мм. В сравнении с предыдущим поколением корпус всё также остается субкомпактным.
Особое внимание привлекает интерьер «Ноута». Приборная панель нарисована на экране диагональю семь дюймов, мультимедиа представлена в виде планшета с большим дисплеем. Центральный тоннель здесь двухярусный, с большим проёмом снизу, ведь джойстик управления трансмиссией в данном поколении электрический. Для удобства пассажиров на заднем сиденье имеется регулировка наклона спинок.
На рынке Японии автомобиль продается в трех комплектациях. Самая обычная версия стоит порядка 1 800 000 йен. Цена топовой комплектации составляет приблизительно 3 100 000 йен.