Приветствуем, Друзья!
Если Вы хоть чуть-чуть знакомы с японским автопромом – аббревиатура NISMO должна что-то для Вас значить. А если Вы любитель марки Nissan – тем более.
NISMO - NISsan MOtosport. Компания, которая создает на базе автомобилей Nissan спортивные и гоночные машины. Но, если в России они предлагают всего две модели (370Z и GT-R), то в Японии их модельный ряд довольно обширный.
Об одном их детище мы и поведаем Вам сегодня.
Спортивный большой семейный – не часто эти прилагательные можно встретить в описании одного автомобиля.
Но что делать, если у Вас большая семья, а в душе Вы гонщик? У японцев есть ответ и на этот вопрос – Nissan Serena NISMO.
Но если Вы хотите погонять на этом автомобиле – спешим Вас расстроить. Это все бутафория. Все доработки свелись к внешнему и внутреннему стайлингу: появились новые элементы обвеса, литые диски, цветовые акценты красного цвета, внутри машины новая обвивка сидений, руль и так далее. А что же по мощности? Ничего – она, как и в базовом автомобиле с гибридной силовой установкой – 150 л.с. Но масса автомобиля из-за «украшательств» выросла, а с ней и расход бензина.
По сути это просто набор внешнего тюнинга для стандартной Nissan Serena с двухлитровой гибридной силовой установкой. Получилось на наш взгляд красиво!
Если Nissan сделал такую версию своего минивэна, то как же другие «киты» японского автомобилестроения? У них тоже все хорошо с псевдоспортивными семейными машинами!
У Toyota есть GR Sport, а у Honda – Modulo.
Маркетологи этих именитых корпораций не могли оставить своих соседей по острову без конкуренции даже в такой узкой нише.
Ниже их творения.
Toyota Noah Si GR Sport.
Honda Stepwgn Modulo.
Тоже довольно симпатичные машинки. Но, как и в случае с Nissan – доработки коснулись только внешности и внутреннего убранства машин.
Цены, кстати, довольно похожи – на машины 2017-2018 годов выпуска – около 3 млн. йен. (примерно 2 млн. руб.).
С Уважением, Тимофей Корнеев.