Приветствуем Вас, дорогие друзья!
В конце августа компания Toyota провела премьеру третьего поколения модели Sienta.
Габариты автомобиля остались такими же, как и у второго поколения, за исключением высоты – новое поколение стало на 20 мм выше. Основа конструкции – модульная платформа TNGA GA-B. Для увеличения жёсткости кузова применена кольцеобразная конфигурация силовых элементов несущей структуры, при этом их масса осталась неизменной. Кроме этого, при соединении некоторых элементов используется не только сварка, но и специальный клей с высокими демпфирующими свойствами, что не только увеличивает прочность, но и положительно сказывается на шумоизоляции.
В базовом исполнении салон автомобиля имеет 5-местную компоновку, в отличии от предыдущего поколения. Дополнительный 3-ий ряд - за отдельную плату. Несмотря на то, что длинна авто осталась неизменной, за счёт новой конструкции сидений увеличено место для ног пассажиров 2-го ряда.
Проём задних пассажирских дверей увеличен в высоту на 6 сантиметров, что делает более простой и комфортной посадку-высадку. Как дополнительная опция, есть функция лёгкого открытия двери движением ноги под порогом.
Дизайн автомобиля узнаваем, однако стал более сдержанным. Для минимизирования последствий случайных контактов на парковке, в бамперах и дверях встроены молдинги из неокрашенного пластика. Вызывают интерес особая форма фар и высокие фонари, расположенный на задних стойках кузова.
В салоне всё сделано для максимального удобства – лотки и карманы для смартфонов, подстаканники, различные крючки для сумок, ниши для бутылок, в спинках передних сидений разъёмы USB, дополнительная розетка в багажном отделении.
Стандартной силовой установкой является 1.5-литровый бензиновый двигатель M15A-FKS мощностью 120 л.с и 145 Нм в сочетании с вариатором, привод – передний. Более современной является гибридная установка, в основе которой лежит 1.5-литровый двигатель M15A-FXE (91 л.с. и 120 Нм) в сочетании с электродвигателем (59 кВт и 141 Нм) по схеме типа «параллельный гибрид» и вариатором. Привод может быть передним и полным по системе e-Four (со вспомогательным электродвигателем на задней оси).
В стандартную комплектацию авто входит комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense последнего поколения.
Стоимость новой Sienta в Японии стартует от 1.95 млн йен за бензиновую модификацию, цены на гибридную начинаются с 2.38 млн йен.
Осталось дождаться 2025 года до массового появления на наших дорогах. Не исключено, что найдутся желающие завладеть данным автомобилем раньше всех.
А как Вам новое поколение Toyota Sienta? Оставляйте Ваши мнения в комментариях.
С уважением, Токидоки.